Question

(15358) : error 032: array index out of bounds (variable "VehTest") Ошибка в строчке VehTest[cFuel] = 100; помогите

 

Спойлер

{
                        new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle;
                        GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
                         GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle);
                        VehTest[playerid] = CreateVehicle(426, X,Y,Z, Angle, random(10), 0, 10000);
                        VehTest[cFuel] = 100;
                        PutPlayerInVehicle(playerid, VehTest[playerid], 0);
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Припаркуйте авто около будущего дома и введите {FFCC00}/tpc");
                        TPC[playerid] = false;
                    }
                    case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDNED+4, 2, "Добавить бизнес", "Магазин 24/7\nАЗС\nМагазин радиоигрушек\nМагазин пиротехники\nМагазин компьютеров\nСауна\nАптека\nСтоловая\nКлуб\nСвободно\nСвободно\nСТО\nМагазин одежды\nКазино", "Выбрать", "Отмена");
                    case 2: ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
                    case 3: ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDNED+5, 0, "Добавить ATM", "Вы хотите начать установку банкомата?", "Да", "Нет");
                }
            }
            return 1;

 

Edited by odosenok
Причина: заключил код в теги "Спойлер" и "Код".

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

  • 0

Пробуйте.

Спойлер

{
                        new Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle;
                        GetPlayerPos(playerid, X,Y,Z);
                        GetPlayerFacingAngle(playerid,Angle);
                        VehTest[playerid] = CreateVehicle(426, X,Y,Z, Angle, random(10), 0, 10000);
                        VehTest[cFuel] = 100;
                        PutPlayerInVehicle(playerid, VehTest[playerid], 0);
                        SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Припаркуйте авто около будущего дома и введите {FFCC00}/tpc");
                        TPC[playerid] = false;
                    }
                    case 1: ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDNED+4, 2, "Добавить бизнес", "Магазин 24/7\nАЗС\nМагазин радиоигрушек\nМагазин пиротехники\nМагазин компьютеров\nСауна\nАптека\nСтоловая\nКлуб\nСвободно\nСвободно\nСТО\nМагазин одежды\nКазино", "Выбрать", "Отмена");
                    case 2: ShowPlayerDialog(playerid, D_NMENU+15, 1, "Добавить транспорт", "ВАЖНО: Модель, Цвет1, Цвет2, Фракция, Статус\nПРИМЕР: 504, 1, 3, 4, 0", "Принять", "Отмена");
                    case 3: ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDNED+5, 0, "Добавить ATM", "Вы хотите начать установку банкомата?", "Да", "Нет");
                }
            }
            return 1;

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Покажи мне, как создана переменная VehTest

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)