2 posts in this topic

Кто поможет с построением кода, я вообще его правильно построил, помогите пожалуйста
ОШИБКУ ВЫБИВАЕТ:
 

Спойлер

C:\Users\frvas\Desktop\Прочее\Server's\House\gamemodes\house.pwn(16524) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\frvas\Desktop\Прочее\Server's\House\gamemodes\house.pwn(16525) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\frvas\Desktop\Прочее\Server's\House\gamemodes\house.pwn(16531) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\frvas\Desktop\Прочее\Server's\House\gamemodes\house.pwn(16538) : error 010: invalid function or declaration


 

Спойлер

}
CMD:open(playerid)
{
    if(PI[playerid][pMember] == 12 && PI[playerid][pRank] >= 3 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 15, 1891.6719, 1722.8536, 17.1609))
    {
        if(ope == 1)
        {
            MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1722.8536, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            ope = 0;
            SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы закрыли ворота!");
        }
        else
        {
            MoveDynamicObject(armygate,  1891.6719, 1734.4736, 17.1609,  1, 0.0000, 0.0000, -90.0000);
            ope = 1;
            SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Вы открыли ворота");
        }
    }
    return 1;
}
    if(PI[playerid][pMember] == 3 && PI[playerid][pRank] >= 1 && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200))
    {
        if(shlak_dps_o == 0)//ставим статус шлагбаума открыт
        {
            MoveObject(shlak_dps, 2579.8027, -2438.7542, 21.6200+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000);//открытый шлагбаум
            shlak_dps_o = 1;//если шлагбаум открыт, закрываем его
            SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Вы закрыли шлагбаум");
        }
        else if(shlak_dps_o == 1)//
        {
                MoveObject(shlak_dps, 2579.8574, -2438.7078, 21.6200-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000);//закрытый шлагбаум
               shlak_dps_o = 0;//ставим статус шлагбаума закрыт
            SCM(playerid,COLOR_BLUE,"Вы открыли шлагбаум");
        }
    }
    return 1;
}

 

Заметка от DEST , создано

2.5. Запрещено дублировать контент. Если такая тема и/или похожая уже имеется на форуме, то автор темы-копии будет предупрежден, а тема будет удалена безвозвратно. 

Устное предупреждение.

Заметка от DEST , создано

удалено в архив

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);