- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Как сделать чтобы ворота поднимались вверх.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От _goshich_
При попытке скомпилировать мод, компилятор выдаёт данные ошибки:
C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(60) : error 017: undefined symbol "LOG_ALL"
C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(68) : error 017: undefined symbol "MYSQL_INVALID_CONNECTION"
Хотя эти константы есть в "a_mysql".
В чём может быть проблема?
-
Leo_Carter Освоившийся 2
Вообщем, способы со сменой позиции Y на Z не прокатило, в закрытых и открытых пробывал не получилось.
Вот вообщем код, надо чтобы ворота поднялись до той позиции до которой я обозначил в открытых
} if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4, -2576.5540,1892.9333,5.0216)) { if(PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI && PI[playerid][pRank] >= 4) { if(bunkerope == 1) { MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 5.51, 1892.45, 0.5, 0.00, 0.00, 90.00); bunkerope = 0; SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы закрыли дверь"); SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает дверь",COLOR_RED,30.0,10000); } else { MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 1892.45, 8.33, 0.5, 0.0000, 0.0000, 90.00); bunkerope = 1; SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы открыли дверь"); SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает дверь",COLOR_LIME,30.0,10000); } } }
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение