Вопросы

Leo_Carter
Освоившийся

Вообщем, способы со сменой позиции Y на Z не прокатило, в закрытых и открытых пробывал не получилось.
Вот вообщем код, надо чтобы ворота поднялись до той позиции до которой я обозначил в открытых
 

}
    if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 4, -2576.5540,1892.9333,5.0216))
	{
		if(PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI && PI[playerid][pRank] >= 4)
    	{
	    	if(bunkerope == 1)
			{
		    	MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 5.51, 1892.45, 0.5, 0.00, 0.00, 90.00);
		    	bunkerope = 0;
		    	SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы закрыли дверь");
		    	SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает дверь",COLOR_RED,30.0,10000);
			}
			else
			{
			    MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, 1892.45, 8.33, 0.5, 0.0000, 0.0000, 90.00);
			    bunkerope = 1;
			    SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы открыли дверь");
			    SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает дверь",COLOR_LIME,30.0,10000);

			}
		}
	}


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • _goshich_
      От _goshich_
      При попытке скомпилировать мод, компилятор выдаёт данные ошибки:

      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(60) : error 017: undefined symbol "LOG_ALL"
      C:\CRMP Server\Server Open.MP\gamemodes\new.pwn(68) : error 017: undefined symbol "MYSQL_INVALID_CONNECTION"

      Хотя эти константы есть в "a_mysql". 
      В чём может быть проблема?