Question

Всех приветствую, ошибка в съехавших в половине мода диалогах, может кто-нибудь помочь решить данную проблему? Пример "съезда" прилагается

sa-mp-153.png

Share this post


Link to post

5 answers to this question

  • 0

https://github.com/pawn-lang/compiler/releases/download/v3.10.8/pawnc-3.10.8-windows.zip

Скачай, содержимое перемести с заменой в папку pawno. Заново скомпилируй мод и проверь результат.
Если и это не поможет, помести код под спойлер и поделись им с нами.

Share this post


Link to post
  • 0

Там наверно '\t' стоит. (табуляция)

Share this post


Link to post
  • 0
36 минут назад, keyl1337 сказал:

Там наверно '\t' стоит. (табуляция)

 

Да нет, почти полностью уверен, что компилятор всему виной. Дело точно не в табуляции.

Share this post


Link to post
  • 0
5 часов назад, keyl1337 сказал:

Там наверно '\t' стоит. (табуляция)

Нет, проверял. Не в том дело

 

о

7 часов назад, 20th century сказал:

https://github.com/pawn-lang/compiler/releases/download/v3.10.8/pawnc-3.10.8-windows.zip

Скачай, содержимое перемести с заменой в папку pawno. Заново скомпилируй мод и проверь результат.
Если и это не поможет, помести код под спойлер и поделись им с нами.

 

Проверю сейчас

Edited by sanforthol

Share this post


Link to post
  • 0
7 часов назад, 20th century сказал:

https://github.com/pawn-lang/compiler/releases/download/v3.10.8/pawnc-3.10.8-windows.zip

Скачай, содержимое перемести с заменой в папку pawno. Заново скомпилируй мод и проверь результат.
Если и это не поможет, помести код под спойлер и поделись им с нами.

Большое спасибо, вторые сутки ломал себе голову с этой проблемой, весь код перерыл, а проблема была рядом) Плюсы твои

Проблема решена

Заметка от DEST , создано

2.8. Если вы нашли ответ на свой вопрос, рекомендуется поощрить автора лучшего ответа поднятием репутации, а также обязательно пометить ответ на вопрос лучшим. 

Как пометить ответ лучшим?

FAQ по форуму

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Дратути) Я хочу поделится с новичками одной штучкой,с помощью которой можно сделать спидометр.
       
      Объявляем глобальные переменные.
      new Text:speedtest; В public OnPlayerConnect добавляем следующее.
      speedtest = TextDrawCreate(506.599884, 394.742156, "500 KM/H");// создаем текстдрав при подключении игрока (он не будет отображатся) В конце мода создаем новую функцию.
      forward getsp(playerid); public getsp(playerid) {     new Float:cord[3];     GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),cord[0], cord[1], cord[2]);     new Float:veloc = floatsqroot(floatpower(floatabs(cord[0]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[1]), 2.0) + floatpower(floatabs(cord[2]), 2.0)) * 181.3;     new str[25];     format(str,sizeof(str),"KM/H %d",floatround(veloc));     TextDrawSetString(speedtest,str);     return 1; } Переходим в OnPlayerStateChange и добавляем следующее.
      if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) {     TextDrawShowForPlayer(playerid,speedtest);     SetTimerEx("getsp", 1, true, "%f", playerid); } if(newstate == PLAYER_STATE_ONFOOT) {     TextDrawHideForPlayer(playerid,speedtest); } ВСЁ!) Мы создали спидометр. Удачи вам в скриптинге!)
    • R0m4ik
      By R0m4ik
      Всем привет, возникла маленькая проблема я хочу сделать команду /fakecmd(написать команду от другого игрока)
      У меня уже есть исходник данный команды осталось знать.
      На что надо заменить это?
      zcmd_OnPlayerCommandText(targetid, params);