Вопросы

Banana
Освоившийся

Я пытаюсь найти где изменить нeзвание сервера. Сейчас оно - Denero. Ищу в моде его не могу найти как только не писал. Где может быть название сервера кроме pawno?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0
20th century
Постоянный

В функции OnGameModeInit не больше 10 строк. Почему не проверил там, ведь я выше упомянул подключаемые файлы, да и все глобальные текстдравы загружаются в этой функции.

  OnGameModeInit (открыть спойлер)

 

Логотип находится в файле globalTD.inc, по директории: pawno/incude/other, 827 и 837 строка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20th century
Постоянный
  В 5/9/2020 в 11:04, GLADE сказал:

Ищи фразу "enero".

Читать далее...  

 

Он же не логотип изменить просит.

 

Топикстартер, попробуй воспользоваться поиском внутри текстового редактора, введи SendRconCommand, в аргументе должно быть введено 'hostname'. Название сервера так же зачастую устанавливается в панели управления на хостинге, в конфигурационном файле сервера (server.cfg). Если и это не поможет, ищи в подключаемых файлах, инклудах.

 

upd: notepad++ обладает полезной функцией - поиск в папке. Выбери папку с сервером и запусти поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Banana
Освоившийся
  В 5/9/2020 в 13:47, 20th century сказал:

 

Он же не логотип изменить просит.

 

Топикстартер, попробуй воспользоваться поиском внутри текстового редактора, введи SendRconCommand, в аргументе должно быть введено 'hostname'. Название сервера так же зачастую устанавливается в панели управления на хостинге, в конфигурационном файле сервера (server.cfg). Если и это не поможет, ищи в подключаемых файлах, инклудах.

 

upd: notepad++ обладает полезной функцией - поиск в папке. Выбери папку с сервером и запусти поиск.

Читать далее...  

Сейчас поищу если что мне надо сменить надпись то что слева вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20th century
Постоянный

Жесть, как же тяжело поиском воспользоваться. Если мод взят из интернета, скинь мне оригинал, сам посмотрю.

Кстати, текстдрав не является названием сервера. Название сервера прописано в строке, в клиенте sa:mp.

 

+ скриншот надписи этой предоставь.

Отредактировано пользователем 20th century

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Banana
Освоившийся
  В 5/9/2020 в 13:56, 20th century сказал:

Жесть, как же тяжело поиском воспользоваться. Если мод взят из интернета, скинь мне оригинал, сам посмотрю.

 

+ скриншот надписи этой предоставь.

Читать далее...  

Сейчас.

Мод сервера - https://drive.google.com/file/d/1Rxg12O-jrv39rEW1dXlw1kyq-ow_weCl/view

Скрин надписи - https://imgur.com/a/JxbzKf1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.