• 0

Question

Доброго вечерочка, у меня вопрос:

Получается есть у меня команда воспроизводящая музыку игроку, и команда которая стопает эту музыку и выводит сообщение об этом, а вот как сделать чтобы это сообщение выводилось только тогда когда музыку реально стопают, просто если музыка не играет и написать ту команду сообщение тоже напишет

Объяснил не очень, но думаю поняли :D

Edited by PEPITOSIK
Причина: Поправил

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0

@PEPITOSIK нужно дополнительно хранить информацию о том, начинал ли кто-то воспроизводить музыку, т.е. завести пременную bool и тогда, когда музыка воспроизводится, ставить значение в true, а в команде остановки музыки, делать проверку.

Share this post


Link to post
  • 0
8 минут назад, DEST сказал:

@PEPITOSIK нужно дополнительно хранить информацию о том, начинал ли кто-то воспроизводить музыку, т.е. завести пременную bool и тогда, когда музыка воспроизводится, ставить значение в true, а в команде остановки музыки, делать проверку.

Вот тебя я и ждал :D

Спасибо, а то я начал шаманить дичь полную :D

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Ruman
      By Ruman
      Здравствуйте! У меня такой маленький вопросик появился, связанный вроде как бы с MySQL. Короче я хотел бы узнать а возможно ли как то сделать загрузку пароля из БД при авторизации? Если да, то дайте знать как. Я уже пытался через один урок по системе регистрации там короче типо загружается пароль
      Написав эту строчку выдало ошибку при компиляции
      D:\Users\Ruman\Desktop\Time RP\gamemodes\project.pwn(179) : error 017: undefined symbol "cache_get_field_content" А вот и строчка ого самого кода:
      cache_get_field_content(0,"pPassword",Player[playerid][pPassword],dbHandle); Вот хочу узнать как это правильно делать, если это конечно возможно.