- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Jasper231
Идет набор в команду для создания CRMP MOBILE проекта. Нам нужны
1) Кодеры
2) Мапперы
3) Люди которые вообще разбираются в создании серверов
об зарпалте договоримся и об остальном поговорим в вк: @haslyyyim
-
От otec
Копия радмира
║☑️Название CORVUS CRMP
║☑️Сервер у которого есть будущее и будет
║☑️Адекватная администрация
║☑️Идут наборы в Лидеры, Админы.
║☑️Вступайте в Telegram: t.me/corvusgta « Вступай!
║☑️Вступайте в ВКонтакте: vk.com/corvus_crmp « Вступай!
║☑️Постоянные ПРИЗЫ - МП | Интересный Мод
║☑️Все новости - обновления в Telegram и ВКонтакте
║☑️Сайт - corvus-crmp.ru
║☑️Форум - forum.corvus-crmp.ru
║☑️Скачать лаунчер - corvus-crmp.ru
║☑️Заходи мы ждем тебя
║☑️В случае возможных ошибок пишите сюда:@corvus_help_bot
-
От vicegame
Доброго времени суток уважаемые форумчане
Хочу представить наши услуги и цены:
GTA SAMP от 75руб
GTA CRMP от 75 руб
GTA MTA от 120 руб
Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы
Удобная панель управления и широкий функционал
Работаем с 2023 года!
Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
Платежная система YooKassa на борту:
Банковские карты
SberPay
TinkoffPay
Yoomoney
Ссылка на хостинг: ТЫК
-
От hatriyikko
Требуется мобильная сборка мод + клиент + лаунчер
Копия Радмира, Блэк Раши или что-то другое с аналогичным функционалом. Основной упор на бизнесы, чтобы всё исправно работало
Напишите сколько это будет стоить?
В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество
Связь тут или в тг @kovart7
-
От whccompany
World Hosting Corporations
GTA Game Host
CRMP PC& Mobile Project
Rostov Role Play | Rostov RP
Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
Бюджет до 60 000 рублей
Возможно заключение трудового контракта
Пишите: ВКонтакте
-
DEST Maintainer 1 033
В этой теме, мы разберемся как добавлять объекты на карту с помощью мод-пака.
У вас должны быть файлы объекта (.col, .dff, .txd)
IDE
Введение
Файлы Item DEfinition имеют расширение .ide и являются частью игрового движка серии GTA, поэтому присутствуют в GTA3, GTA VC, GTA SA и GTA4 в текстовом виде, в GTA LCS и GTA VCS в бинарном. В *.ide, к каждому объекту игры присваивается свой идентификатор (тэг), измеряющийся от 0 до 19999 (лимит ID можно уменьшать/увеличивать с помощью программы Limit Adjuster).
В свою очередь, к каждому идентификатору, прописанному в ide, присваивается уникальная модель (*.dff), архив текстур (*.txd), использующийся моделью, дистанция и параметры рендеринга модели.
Все записи в *.ide объединены в специальные секции, каждая из которых отвечает за определенный параметр. Примеры секций:
OBJectS - обычные объекты карты, TimeOBJects - временные объекты карты, ANIM - анимированные объекты карты, PEDS - педы, WEAPons - оружие, CARS - транспортные средства, HIER - загрузочные слоты для кат-сцен, 2DFX - специальный 2D-эффект для объекта.
Item Definition (кроме GTA LCS и GTA VCS) хранится в текстовом виде, может быть изменен как редакторами карты для GTA - MooMaper, MapEditor, так и любым текстовым редактором типа блокнота.
В IDE можно встретить специальные символы - "#" или ";", после которых идет закомментированный текст - это либо комментарии разработчиков, либо закомментированные части ide, по определённым причинам убранные из загрузки игры. Любой текст, записанный после знака комментария до конца строки, игнорируется игровым движком GTA.
Структура
Файлы .ide разделены на секции. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается с идентификатора секции и заканчивется ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
IPL
Введение
Файлы Item PLacement предназначены для расстановки объектов на игровой карте, а также определяют зоны, пути, гаражи, маркеры интерьеров и многое другое. Если IPL файл находится в текстовом виде, то его можно открыть и отредактировать в любом текстовом редакторе, например в блокноте, а если IPL файл находится в двоичном (скомпилированном) виде, то для его изменения уже используют специальные редакторы, либо программы, конвертирующие двоичные IPL в текстовые и обратно.
Присутствуют во всех играх серии GTA, начиная с третьей части (GTA 3, GTA VC, GTA SA (в текстовом и двоичном виде), GTA LCS (в двоичном виде), GTA VCS (в двоичном виде), GTA 4 (в текстовом и двоичном виде) ), а так же в других играх от Rockstar Games.
В GTA 4 двоичные IPL были переименованы в *.wpl, но их принцип остался тот же (описание см. в отдельной статье: *.wpl ).
Структура
Файлы .ipl разделены на несколько секций. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается и идентификатора секции и заканчивается ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
Как вы уже заметили, секций у этих файлов много, но здесь, мы разбирали только секции связанные с объектами.
Хочу заметить, прописывать в IPL необязательно, чтобы создать добавленный объект в игре (например через soe), достаточно просто прописать его в IDE.
Информация взята с открытого доступа я лишь убрал лишние и подготовил урок с примером.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты