- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Kalinin
1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
2. Вакансии которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
Нам нужны;
1.Кодеры
2.Маперы
3.СММ
Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
-
By whccompany
Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
1. Маппера:
Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
2. Специалист по Text Draw:
Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
3. Pawn разработчик:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
Контакты для связи:
ВКонтакте
Telegram
-
-
By Talex
Игровой сервер Life Game RolePlay
Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно
-
By Владислав2
Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,
Ошибка:
error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"
Строки:
REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
return 1;
}
Буду рад если кто-то поможет
-
DEST Maintainer 1,033
В этой теме, мы разберемся как добавлять объекты на карту с помощью мод-пака.
У вас должны быть файлы объекта (.col, .dff, .txd)
IDE
Введение
Файлы Item DEfinition имеют расширение .ide и являются частью игрового движка серии GTA, поэтому присутствуют в GTA3, GTA VC, GTA SA и GTA4 в текстовом виде, в GTA LCS и GTA VCS в бинарном. В *.ide, к каждому объекту игры присваивается свой идентификатор (тэг), измеряющийся от 0 до 19999 (лимит ID можно уменьшать/увеличивать с помощью программы Limit Adjuster).
В свою очередь, к каждому идентификатору, прописанному в ide, присваивается уникальная модель (*.dff), архив текстур (*.txd), использующийся моделью, дистанция и параметры рендеринга модели.
Все записи в *.ide объединены в специальные секции, каждая из которых отвечает за определенный параметр. Примеры секций:
OBJectS - обычные объекты карты, TimeOBJects - временные объекты карты, ANIM - анимированные объекты карты, PEDS - педы, WEAPons - оружие, CARS - транспортные средства, HIER - загрузочные слоты для кат-сцен, 2DFX - специальный 2D-эффект для объекта.
Item Definition (кроме GTA LCS и GTA VCS) хранится в текстовом виде, может быть изменен как редакторами карты для GTA - MooMaper, MapEditor, так и любым текстовым редактором типа блокнота.
В IDE можно встретить специальные символы - "#" или ";", после которых идет закомментированный текст - это либо комментарии разработчиков, либо закомментированные части ide, по определённым причинам убранные из загрузки игры. Любой текст, записанный после знака комментария до конца строки, игнорируется игровым движком GTA.
Структура
Файлы .ide разделены на секции. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается с идентификатора секции и заканчивется ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
IPL
Введение
Файлы Item PLacement предназначены для расстановки объектов на игровой карте, а также определяют зоны, пути, гаражи, маркеры интерьеров и многое другое. Если IPL файл находится в текстовом виде, то его можно открыть и отредактировать в любом текстовом редакторе, например в блокноте, а если IPL файл находится в двоичном (скомпилированном) виде, то для его изменения уже используют специальные редакторы, либо программы, конвертирующие двоичные IPL в текстовые и обратно.
Присутствуют во всех играх серии GTA, начиная с третьей части (GTA 3, GTA VC, GTA SA (в текстовом и двоичном виде), GTA LCS (в двоичном виде), GTA VCS (в двоичном виде), GTA 4 (в текстовом и двоичном виде) ), а так же в других играх от Rockstar Games.
В GTA 4 двоичные IPL были переименованы в *.wpl, но их принцип остался тот же (описание см. в отдельной статье: *.wpl ).
Структура
Файлы .ipl разделены на несколько секций. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается и идентификатора секции и заканчивается ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
Как вы уже заметили, секций у этих файлов много, но здесь, мы разбирали только секции связанные с объектами.
Хочу заметить, прописывать в IPL необязательно, чтобы создать добавленный объект в игре (например через soe), достаточно просто прописать его в IDE.
Информация взята с открытого доступа я лишь убрал лишние и подготовил урок с примером.
Share this post
Link to post
Share on other sites