- 0
Sign in to follow this
Followers
0
Question
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Sanya_Greison
Куплю РП мод под сервер без бонуса. Бюджет до 150 $
А также скриптера с Украины
мой вк vk.com/i_am_sashko
-
By Михаил Майоров
Т.к. я начинающий скриптер, хочу поделится для незнающих людей командами, которые написал сам. Да, они простые, но начинающие не всегда понимают.
Понадобится плагин DC_cmd.
CMD:sethp(playerid, params[]) { //Далее тут проверка. Если нужна, могу залить. static const MSG_USE_CMD[] = !"Введите /sethp [ID] [Кол-во HP]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id, Float:health; if(sscanf(params, "uf(0.0)", id, health)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Игрока с таким ID нет на сервере") & 0; else if(!(0.0 <= health <= 150.0)) return SendClientMessage(playerid, -1, !"[Ошибка] Установите не менее 0 и не более 150!") & 0; SetPlayerHealth(id, health); return 1; } Это ещё не всё. Буду дополнять. Пока только 1 команда
-
By lanserq
Нашел тему где рассказывают как увеличить скорость, но я не знаю как увеличить для определенной машины,подскажите пожалуйста, вот сама функция :
stock SetVehicleSpeed(vehicleid,mph) { new Float:Vx, Float:Vy, Float:Vz ,Float:speeds, Float:multiple; GetVehicleVelocity(vehicleid,Vx,Vy,Vz); speeds = floatsqroot(Vx*Vx + Vy*Vy + Vz*Vz); if(speeds > 0) { multiple = (mph / (speeds * 250)); return SetVehicleVelocity(vehicleid, Vx*multiple, Vy*multiple, Vz*multiple); } return 0; } -
By JAFAR
Удалил полностью все объекты с города Батырево
вы спросите зачем я это сделал?
Я вам отвечу я хотел удалить все города с карты CRMP но затея не оправдала себя
так как я хотел сделать единый город с 0 на crmp 0.3e ну потом я подумал и решил бросить затею
так как это долго и нудно и смысл не вижу дальше продолжать!
Если хотите что бы я продолжил делать дело с вас Like.
Скриншоты проделанной работы:
Желаю вам удачи!
Удалённый батырево.txt
-
By Jadyn Allen
Всем привет! Купил Мод Moscow RolePlay, поставил на хост, захожу и тут бац! Пишет что подключился и сразу выкидывает с сервера с переподключением с ошибкой LШ connection to the server. Reconnecting crmp. Кто сможет помочь буду благодарен
-
Posted · Report post
В этой теме, мы разберемся как добавлять объекты на карту с помощью мод-пака.
У вас должны быть файлы объекта (.col, .dff, .txd)
IDE
Введение
Файлы Item DEfinition имеют расширение .ide и являются частью игрового движка серии GTA, поэтому присутствуют в GTA3, GTA VC, GTA SA и GTA4 в текстовом виде, в GTA LCS и GTA VCS в бинарном. В *.ide, к каждому объекту игры присваивается свой идентификатор (тэг), измеряющийся от 0 до 19999 (лимит ID можно уменьшать/увеличивать с помощью программы Limit Adjuster).
В свою очередь, к каждому идентификатору, прописанному в ide, присваивается уникальная модель (*.dff), архив текстур (*.txd), использующийся моделью, дистанция и параметры рендеринга модели.
Все записи в *.ide объединены в специальные секции, каждая из которых отвечает за определенный параметр. Примеры секций:
OBJectS - обычные объекты карты, TimeOBJects - временные объекты карты, ANIM - анимированные объекты карты, PEDS - педы, WEAPons - оружие, CARS - транспортные средства, HIER - загрузочные слоты для кат-сцен, 2DFX - специальный 2D-эффект для объекта.
Item Definition (кроме GTA LCS и GTA VCS) хранится в текстовом виде, может быть изменен как редакторами карты для GTA - MooMaper, MapEditor, так и любым текстовым редактором типа блокнота.
В IDE можно встретить специальные символы - "#" или ";", после которых идет закомментированный текст - это либо комментарии разработчиков, либо закомментированные части ide, по определённым причинам убранные из загрузки игры. Любой текст, записанный после знака комментария до конца строки, игнорируется игровым движком GTA.
Структура
Файлы .ide разделены на секции. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается с идентификатора секции и заканчивется ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
IPL
Введение
Файлы Item PLacement предназначены для расстановки объектов на игровой карте, а также определяют зоны, пути, гаражи, маркеры интерьеров и многое другое. Если IPL файл находится в текстовом виде, то его можно открыть и отредактировать в любом текстовом редакторе, например в блокноте, а если IPL файл находится в двоичном (скомпилированном) виде, то для его изменения уже используют специальные редакторы, либо программы, конвертирующие двоичные IPL в текстовые и обратно.
Присутствуют во всех играх серии GTA, начиная с третьей части (GTA 3, GTA VC, GTA SA (в текстовом и двоичном виде), GTA LCS (в двоичном виде), GTA VCS (в двоичном виде), GTA 4 (в текстовом и двоичном виде) ), а так же в других играх от Rockstar Games.
В GTA 4 двоичные IPL были переименованы в *.wpl, но их принцип остался тот же (описание см. в отдельной статье: *.wpl ).
Структура
Файлы .ipl разделены на несколько секций. Они могут быть не обязательны, или даже могут быть пустыми. Каждая секция начинается и идентификатора секции и заканчивается ключевым словом end. Строка секции разделяется запятыми, между которыми записаны значения каждой ячейки строки. Каждая ячейка может содержать либо целое или дробное число, либо одно слово.
Пример:
Код строки (ставить вместо точек):
Готовый пример строки:
Как вы уже заметили, секций у этих файлов много, но здесь, мы разбирали только секции связанные с объектами.
Хочу заметить, прописывать в IPL необязательно, чтобы создать добавленный объект в игре (например через soe), достаточно просто прописать его в IDE.
Информация взята с открытого доступа я лишь убрал лишние и подготовил урок с примером.
Share this post
Link to post
Share on other sites