Вопросы

danrj3
Новичок

Здравствуйте 
Как создать команду для получение приза с рулетки сайта? Есть таблица с игроками и таблица выигрышами

a4eJEtKS.png

09dSGKCS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0
danrj3
Новичок
  В 5/17/2020 в 08:29, iQua сказал:

В .pwn нужно искать команду, а не в базе данных.

Читать далее...  

не, я понимаю.. ее нету вообще. Нужно ка-кто сделать обращение на таблицу, проверки на приз и тп, чтоб игрок мог забрать свой приз (деньги, донат, машину, скин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (открыть спойлер)

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (открыть спойлер)


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danrj3
Новичок
  В 5/17/2020 в 13:04, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (открыть спойлер)

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (открыть спойлер)


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Читать далее...  

Спасибо, кажется начал понимать. сейчас проверим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danrj3
Новичок
  В 5/17/2020 в 13:04, odosenok сказал:

@danrj3, ну, вот Вам пример.

 

  Код (открыть спойлер)

 

Хотя, как по мне, лучше здесь работать с битами (тот же куш представляет собой совокупность ряда других призов, потому можно не создавать под него отдельный идентификатор, а проверять, проставлены ли все остальные флажки, чтобы понимать, действительно ли это куш).

 

  Код (открыть спойлер)


Правда в примере нет кода загрузки данных из базы. К сожалению, с битами в MySQL работал давно, поэтому почти ничего и не помню. Если будет желание поковыряться, можете объединить оба примера, дополнив код загрузки с первого, и будет счастье.

Читать далее...  

Вот работает, но выдает бесконечно приз

givePrizes(playerid)
{
new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
mysql_query(dbHandle, string);

new rows = cache_num_rows();
for (new i = 0; i < rows; i++)
{
new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
switch (prizID)
{
case 1:
{
player[playerid][pmoney] += 1000;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
}
case 2:
{
player[playerid][pdonate] += 50;
SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
}
}
}

return rows;
}

Ещё

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

  В 5/17/2020 в 21:50, danrj3 сказал:

format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danrj3
Новичок
  В 5/17/2020 в 22:16, DEST сказал:

@danrj3 после того, как приз выдали, p_status нужно выставить в число, не равное 0 (исходя из сформированного запроса) 

 

Читать далее...  

Да, знаю
пытался "UPDATE", ничего не вышло

format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danrj3
Новичок
givePrizes(playerid)
{
  new string[109+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+1];
  GetPlayerName(playerid, string, MAX_PLAYER_NAME);
  format(string, sizeof(string), "SELECT p_id FROM ucp_drop_roulette WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
  mysql_query(dbHandle, string);
  new rows = cache_num_rows();
  for (new i = 0; i < rows; i++)
  {
    new prizID = cache_get_field_content_int(i, "p_id");
    switch (prizID)
  {
    case 1:
    {
    player[playerid][pmoney] += 1000;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 10000$");
    SavePlayer(playerid, "Money", player[playerid][pmoney], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);

    }
    case 2:
    {
    player[playerid][pdonate] += 50;
    SCM(playerid, COLOR_RED, !"[Рулетка Revold]: {B4B4B4}Ваш приз 50 руб");
    SavePlayer(playerid, "Donate", player[playerid][pdonate], "d");
    format(string, sizeof(string), "UPDATE ucp_drop_roulette SET p_status = 1 WHERE p_user = '%s' AND p_status = 0", string);
    }
}
}

return rows;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
danrj3
Новичок
  В 5/18/2020 в 11:35, DEST сказал:

@danrj3 

1. Код обновления статуса можно вынести за цикл, т.к. он выполняется сразу для всех призов, которые есть у игрока (в принципе старайтесь избегать запросов к базе в цикле). 

2. После форматирования запроса (записи его в переменную string) необходимо его отправить в базу, с помощью функции mysql_query. 

3. В параметрах форматирования использована переменная string, в которую до этого с помощью format записан запрос на отображение данных. Заведите разные переменные: одну под запрос, другую под ник игрока. 

Читать далее...  

Что-то ничего не выходит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Senwik
      От Senwik
      Всем привет! Я горю желанием сделать свой хороший Крмп проект, чтоб люди играли и радовались. Но только есть одна большая проблемка. я мало разбираюсь в создании Крмп. Вот хотел спросить, где можно почитать, чтоб научится делать Крмп, то-есть что такое scriptfiles и как настраивать файлики внутри него, как делать всякие дополнительные панельки. К примеру, человек вводит команду /frak и у него открывается панель фракции, кто в ней и так далее.
      PS:Спасибо всем кто поможет
      Также, если кто-то захочет как-то помочь в разработке или просто поговорить на тему разработки, то вот мой дс @triptolin.
    • breznov
      От breznov
      Всем доброго времени суток ! Я пишу мод с нуля, дело дошло до подключения cef интерфейсов, я от слова совсем не понимаю как в моде прописать подключения cef.
      Пробовал конечно же подключать, создавал браузер через "cef_create_browser(playerid, 0x12345, "ссылка", false, false);", но ничего не получалось.
      Я только начинаю изучать работу данного языка, извиняюсь за то что я тупоголовый. Хочу попросить помощи у специалистов, будьте добры объяснить написание данной системы с отображением cef пожалуйста =(
      Если нужен будет мой код, я могу его предоставить.