Вопросы

irus1an
Новичок

Смотрите, если ставлю название энума диалогов E_DIALOGS, то в месте, где используются диалоги из этого энума происходят варнинги. Скрины (сюда не вставляются, сорри):
https://ibb.co/Mc3fKVq
https://ibb.co/qM0Pv4w

Если убрать из названия энума капслок (написать просто e_dialogs), то все нормально. В общем потестил, ошибка вылазит, если название начинается с большой буквы. e_DIALOGS проходит, а вот E_dialogs нет. Что за бред?
Еще, если закомменитировать строки, где варнинги происходят (ShowPlayerDialog), то варнинги пропадают (даже если название остается E_DIALOGS). Т.е. варнинги происходят, когда я использую элементы энума, например, DIALOG_REGISTER в ShowPlayerDialog.
Протестировал это все в new.pwn и варнинги все равно появляются.

Была мысль, вдруг в каком-то инклуде самповском уже есть энум E_DIALOGS, но почему тогда варнинги срабатывают и на другие названия, которые начинаются с большой буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@irus1an возможно, это баг компилятора. Попробуйте использовать альтернативный компилятор , либо, если здесь не будет других ответов, обратиться на pro-pawn, там присутствует один из разработчиков альтернативного компилятора. Попробуйте кстати редактировать текст в стандартном редакторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
irus1an
Новичок
  В 5/18/2020 в 17:29, DEST сказал:

@irus1an возможно, это баг компилятора. Попробуйте использовать альтернативный компилятор , либо, если здесь не будет других ответов, обратиться на pro-pawn, там присутствует один из разработчиков альтернативного компилятора. Попробуйте кстати редактировать текст в стандартном редакторе

Читать далее...  

Пробовал в стандартном редакторе - тоже самое.

Поставил последний компилятор от Zeex'a. Ошибка та же, но уже более содержательная:

C:\Users\blablabla : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "E_DIALOGS"

Видел в интернете решение, перед переменными из энума ставить тег _:, напр,

ShowPlayerDialog(playerid, _:DIALOG_REGISTER и т.д.)

И это работает.. Но все-таки интересно, в чем тут дело. И что вообще значит этот пустой тег _:?

Отредактировано пользователем irus1an

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Тэги это что-то вроде "типизации", если в native ShowPlayerDialog переменная без тега, аналогично _: , значит и передать ее нужно без тега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
irus1an
Новичок
  В 5/18/2020 в 19:47, DEST сказал:

Тэги это что-то вроде "типизации", если в native ShowPlayerDialog переменная без тега, аналогично _: , значит и передать ее нужно без тега.

Читать далее...  

Так если я явно его не указываю, то почему он вместо меня что-то ставит (судя по тексту ошибки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@irus1an, а не пробовали задать значение по умолчанию для первого элемента перечисления?

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
irus1an
Новичок
  В 5/18/2020 в 20:46, odosenok сказал:

@irus1an, а не пробовали задать значение по умолчанию для первого элемента перечисления?

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Пробовал. Не помогает. В общем, попробую достучаться до разработчика компилятора на том форуме.

Отредактировано пользователем irus1an

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.