• 0

Вопросы

Смотрите, если ставлю название энума диалогов E_DIALOGS, то в месте, где используются диалоги из этого энума происходят варнинги. Скрины (сюда не вставляются, сорри):
https://ibb.co/Mc3fKVq
https://ibb.co/qM0Pv4w

Если убрать из названия энума капслок (написать просто e_dialogs), то все нормально. В общем потестил, ошибка вылазит, если название начинается с большой буквы. e_DIALOGS проходит, а вот E_dialogs нет. Что за бред?
Еще, если закомменитировать строки, где варнинги происходят (ShowPlayerDialog), то варнинги пропадают (даже если название остается E_DIALOGS). Т.е. варнинги происходят, когда я использую элементы энума, например, DIALOG_REGISTER в ShowPlayerDialog.
Протестировал это все в new.pwn и варнинги все равно появляются.

Была мысль, вдруг в каком-то инклуде самповском уже есть энум E_DIALOGS, но почему тогда варнинги срабатывают и на другие названия, которые начинаются с большой буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@irus1an возможно, это баг компилятора. Попробуйте использовать альтернативный компилятор , либо, если здесь не будет других ответов, обратиться на pro-pawn, там присутствует один из разработчиков альтернативного компилятора. Попробуйте кстати редактировать текст в стандартном редакторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 5/18/2020 в 17:29, DEST сказал:

@irus1an возможно, это баг компилятора. Попробуйте использовать альтернативный компилятор , либо, если здесь не будет других ответов, обратиться на pro-pawn, там присутствует один из разработчиков альтернативного компилятора. Попробуйте кстати редактировать текст в стандартном редакторе

Читать далее...  

Пробовал в стандартном редакторе - тоже самое.

Поставил последний компилятор от Zeex'a. Ошибка та же, но уже более содержательная:

C:\Users\blablabla : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "E_DIALOGS"

Видел в интернете решение, перед переменными из энума ставить тег _:, напр,

ShowPlayerDialog(playerid, _:DIALOG_REGISTER и т.д.)

И это работает.. Но все-таки интересно, в чем тут дело. И что вообще значит этот пустой тег _:?

Отредактировано пользователем irus1an

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Тэги это что-то вроде "типизации", если в native ShowPlayerDialog переменная без тега, аналогично _: , значит и передать ее нужно без тега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 5/18/2020 в 19:47, DEST сказал:

Тэги это что-то вроде "типизации", если в native ShowPlayerDialog переменная без тега, аналогично _: , значит и передать ее нужно без тега.

Читать далее...  

Так если я явно его не указываю, то почему он вместо меня что-то ставит (судя по тексту ошибки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@irus1an вы использовали значение из enum, который имеет тег этого enum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@irus1an, а не пробовали задать значение по умолчанию для первого элемента перечисления?

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 5/18/2020 в 20:46, odosenok сказал:

@irus1an, а не пробовали задать значение по умолчанию для первого элемента перечисления?

  Код (открыть спойлер)

 

Читать далее...  

Пробовал. Не помогает. В общем, попробую достучаться до разработчика компилятора на том форуме.

Отредактировано пользователем irus1an

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }