Вопросы

Спойлер

CMD:stopcapture(playerid, params[])
{
    AdminCommand(4);
    if(sscanf(params,"s[60]",params[0]))return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Èñïîëüçóéòå: /stopcapture [ïðè÷èíà]");
    GPN
    new nsa[200];
    format(nsa, sizeof(nsa), "Àäìèíèñòðàòîð %s[%d] îñòàíîâèë çàõâàò òåððèòîðèè. Ïðè÷èíà: %s", sn, playerid, params[0]);
    SCMToAll(COLOR_LIGHTRED, nsa);
    GZGrove = 0, GZVagos = 0, GZBallas = 0, GZAztec = 0, GZRifa = 0;
    for(new v =0;v<sizeof(GZInfo);v++)
    {
        if(GZInfo[v][gFrak] == 1) GZGrove++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 2) GZBallas++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 3) GZRifa++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 4) GZAztec++;
        if(GZInfo[v][gFrak] == 5) GZVagos++;
    }
    foreach(new i: Player)
    {
        if(IsPlayerInGhetto >= 1)
        {
            TextDrawHideForPlayer(i, capt1);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt0);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt2);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt3);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt4);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt5);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt6);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt7);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt8);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt9);
            TextDrawHideForPlayer(i, capt10);
        }
    }
    for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);
    return 1;
}

 

Я прописываю /stopcapture потом иду на другую територию и мне пишет что захват територии идет, хотя я его остановил!

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

если кто не понял вот скрин - https://imgur.com/a/nq8Q6Su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит какая-то переменная не обнуляется, скидывайте код команды /capture

либо того места, где выводится сообщение о том, что захват территории уже идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так а там обнуления нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

Спойлер

CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Âû íàõîäèòåñü íå â {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âàøà áàíäà óæå ó÷àñòâóåò â çàõâàòå òåððèòîðèè.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âû íå ìîæåòå çàõâàòèòü çîíó,ñâîåé áàíäû.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Áàíäà {1E90FF}%s {FF4500}íà÷àëà çàõâàòûâàòü çîíó ó {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Èãðîê {1E90FF}%s[%d] {FF4500}íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

@keyl1337 а как его сделать?

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.05.2020 в 17:18, Pirat сказал:

@DEST 

  copture (закрыть спойлер)


CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Âû íàõîäèòåñü íå â {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âàøà áàíäà óæå ó÷àñòâóåò â çàõâàòå òåððèòîðèè.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Îøèáêà]: Íà äàííûé ìîìåíò óæå èäåò çàõâàò òåððèòîðèè.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Îøèáêà]: Âû íå ìîæåòå çàõâàòèòü çîíó,ñâîåé áàíäû.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Áàíäà {1E90FF}%s {FF4500}íà÷àëà çàõâàòûâàòü çîíó ó {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Èãðîê {1E90FF}%s[%d] {FF4500}íà÷àë çàõâàò òåððèòîðèè.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

@keyl1337 а как его сделать?

Скопируйте на русской раскладке и вставьте сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 

Спойлер

CMD:capture(playerid, params[])
{
    new faction = IsPlayerInGhetto[playerid];
    if(IsPlayerInGhetto[playerid] == 0) return SCM(playerid,0xFF4500FF,"Вы находитесь не в {1E90FF}Ghetto");
    if(BattleZone == true) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Ошибка]: На данный момент уже идет захват территории.");
    if(!IsInAllowed(playerid)) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Ошибка]: Ваша банда уже участвует в захвате территории.");
    GPN
    for(new i = 0; i < 100; i++)
    {
        if(ZoneOnBattle == 1) return SCM(playerid, 0xFF4500FF,"[Ошибка]: На данный момент уже идет захват территории.");
        if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[gCoords][0], GZInfo[gCoords][1],GZInfo[gCoords][2],GZInfo[gCoords][3]) && GZInfo[gFrak] != faction && ZoneOnBattle == 0)
        {
            if(GZInfo[gFrak] == faction) return SCM(playerid, 0xFF4500FF, "[Ошибка]: Вы не можете захватить зону,своей банды.");
            new zahvat1[512];
            f(zahvat1,"[GHETTO]: {FF4500}Банда {1E90FF}%s {FF4500}начала захватывать зону у {1E90FF}%s", GetGangName(IsPlayerInGhetto[playerid]), GetGangName(GZInfo[gFrak]));
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat1);
            new zahvat[512];
            f(zahvat,"[GHETTO]: {FF4500}Игрок {1E90FF}%s[%d] {FF4500}начал захват территории.", sn,playerid);
            SCMToAll(0xFF0000FF,zahvat);
            GangZoneFlashForAll(GZInfo[gID], GetGZColorF(faction));
            GZSafeTime = 600;
            GZInfo[gNapad] = faction;
            ZoneOnBattle = 1;
            GangInfo[faction][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][capture] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][captureid] = faction;
            GangInfo[faction][gangnumber] = 1;
            GangInfo[GZInfo[gFrak]][gangnumber] = 0;
            CaptureStart(faction, GZInfo[gFrak]);
            BattleZone = true;
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat В команде /stopcapture, перед этим: 

for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);

Добавьте вот это: 

ZoneOnBattle = 0;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 если ты заметишь, то ещё нужно BattleZone = false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 error 033: array must be indexed (variable "ZoneOnBattle")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat Покажи, как ты объявил массивZoneOnBattle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@PiratИ так, во 1-ых, замени массив:

new ZoneOnBattle[100]; -  Это, замени на: new ZoneOnBattle;

И во 2-ых, замени свою кмд, на эту:

Спойлер

CMD:stopcapture(playerid, params[])
{
	AdminCommand(4);
	if(sscanf(params,"s[60]",params[0]))return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /stopcapture [причина]");
	GPN
	new nsa[200];
	format(nsa, sizeof(nsa), "Администратор %s[%d] остановил захват территории. Причина: %s", sn, playerid, params[0]);
	SCMToAll(COLOR_YELLOW3, nsa);
	GZGrove = 0, GZVagos = 0, GZBallas = 0, GZAztec = 0, GZRifa = 0;
	for(new v =0;v<sizeof(GZInfo);v++)
	{
		if(GZInfo[v][gFrak] == 1) GZGrove++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 2) GZBallas++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 3) GZRifa++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 4) GZAztec++;
		if(GZInfo[v][gFrak] == 5) GZVagos++;
	}
	foreach(new i: Player)
	{
		if(IsPlayerInGhetto[i] >= 1)
		{
			TextDrawHideForPlayer(i, capt1[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt0[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt2[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt3[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt4[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt5[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt6[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt7[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt8[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt9[i]);
			TextDrawHideForPlayer(i, capt10);
		}
	}
	for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);
	ZoneOnBattle = 0;
	BattleZone = false;
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Ошибочка. Строка - if(ZoneOnBattle == 1 && GZSafeTime == 0)   
 

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "ZoneOnBattle"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\gamemodes\dm.pwn(408) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал