Вопросы

  a (открыть спойлер)

Я прописываю /stopcapture потом иду на другую територию и мне пишет что захват територии идет, хотя я его остановил!

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 ответов на этот вопрос

  • 0

если кто не понял вот скрин - https://imgur.com/a/nq8Q6Su

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Значит какая-то переменная не обнуляется, скидывайте код команды /capture

либо того места, где выводится сообщение о том, что захват территории уже идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так а там обнуления нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST 

  copture (открыть спойлер)

 

@keyl1337 а как его сделать?

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 5/31/2020 в 13:18, Pirat сказал:

@DEST 

  copture (открыть спойлер)

 

@keyl1337 а как его сделать?

Читать далее...  

Скопируйте на русской раскладке и вставьте сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 

  тут (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat В команде /stopcapture, перед этим: 

for(new x = 0; x < 100; x++) GangZoneStopFlashForAll(GZInfo[x][gID]);

Добавьте вот это: 

ZoneOnBattle = 0;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 если ты заметишь, то ещё нужно BattleZone = false;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 error 033: array must be indexed (variable "ZoneOnBattle")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Pirat Покажи, как ты объявил массивZoneOnBattle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@PiratИ так, во 1-ых, замени массив:

new ZoneOnBattle[100]; -  Это, замени на: new ZoneOnBattle;

И во 2-ых, замени свою кмд, на эту:

  Заменить команду (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 Ошибочка. Строка - if(ZoneOnBattle == 1 && GZSafeTime == 0)   
 

  Сама ошибка (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет