В теме 9 сообщений
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От kirill1995
Крч делаю свой сервер пытаюсь запустить его и у меня вылазит ошибка [MySQL R41-4]: Подключиться к базе данных не удалось.
может кто шарит как это пофиксить заплачу!
-
От Dev_Persona
Приветствую, вот ищу код для скрытия кнопки прыжка, пробовал коды HUD_JUMP, HUD_ELEMENT_JUMP, не чего не помогло, подскажите кто знает код для скрытие кнопки прыжка в крмп
-
От Tappert
Диалог команды работает и отображается, после выбора любой должности пустота
CMD:ahelp(playerid) { if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) return 1; SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, ""c_server"Команды администрации","\ "c_server"1 "c_white"- Помощник администрации\n\ "c_server"}2 "c_white"- Стажёр модерации\n\ "c_server"3 "c_white"- Младший администратор\n\ "c_server"4 "c_white"- Опытный администратор\n\ "c_server"5 "c_white"- Куратор сервера\n\ "c_server"6 "c_white"- Заместитель главы администрации\n\ "c_server"7 "c_white"- Глава администрации\n\ "c_server"8 "c_white"- Куратор игрового процесса\n\ "c_server"9 "c_white"- Директор проекта\n\ "c_server"10 "c_white"- Создатель", "Выбрать", "Закрыть"); return 1; } case 9992: return pc_cmd_leaders(playerid, ""); case 9993: return pc_cmd_offleaders(playerid, ""); case 9996: return MenuAtms(playerid); // основной банковский счет case 9997: return OprDialog(playerid); // система счетов банк case 9998: return BankDialog(playerid); // банкдиалог case 9999: return pc_cmd_menu(playerid, ""); // /mm case 1234: { if (!response) return 1; switch (listitem) { case 0: { if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/sc"c_white" — чат игровых помощников\n\ "c_server"/alogin"c_white" — авторизоваться в панели администратора\n\ "c_server"/aexit"c_white" — выйти из панели администратора\n\ "c_server"/ans"c_white" — ответить игроку\n\ "c_server"/srep"c_white" — список вопросов в порядке живой очереди\n\ "c_server"/admins"c_white" — список администрации в сети", "Закрыть", ""); } case 1: { if (admin_level[playerid] < 2 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/a"c_white" — чат администрации\n\ "c_server"/arep"c_white" — список жалоб в порядке живой очереди\n\ "c_server"/sp | /offsp"c_white" — начать / завершить слежку за игроком\n\ "c_server"/pstats | /offpstats"c_white" — посмотреть статистику игрока\n\ "c_server"/frz"c_white" — заморозить / разморозить игрока\n\ "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 30)\n\ "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 60)\n\ "c_server"/spawn"c_white" — отправить игрока на место возрождение\n\ "c_server"/kick"c_white" — отключить игрока от сервера\n\ "c_server"/hp"c_white" — восстановить здоровье игроку\n\ "c_server"/okay"c_white" — подтвердить изменение nonRP ник\n\ "c_server"/nookay"c_white" — отменить изменение nonRP ника", "Закрыть", ""); } case 2: { if (admin_level[playerid] < 3 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 10)\n\ "c_server"/warn"c_white" — выдать предупреждение игроку\n\ "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 120)\n\ "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 120)\n\ "c_server"/goto"c_white" — телепортироватся к игроку\n\ "c_server"/gethere"c_white" — телепортировать игрока к себе\n\ "c_server"/fix"c_white" — починить транспорт (ID)\n\ "c_server"/gotcar"c_white" — телепортироваться к транспорту\n\ "c_server"/getcar"c_white" — телепортировать транспорт к себе\n\ "c_server"/recar"c_white" — заспавнить транспорт (ID)\n\ "c_server"/skick"c_white" — тихо отключить игрока от сервера", "Закрыть", ""); } case 3: { if (admin_level[playerid] < 4 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 30)\n\ "c_server"/fip"c_white" — имеющиеся аккаунты по IP адресу\n\ "c_server"/banip"c_white" — заблокировать IP адрес\n\ "c_server"/unwarn"c_white" — снять предупреждение с игрока\n\ "c_server"/unmute"c_white" — разблокировать чат игроку\n\ "c_server"/unajail"c_white" — выпустить игрока из тюрьмы\n\ "c_server"/slap"c_white" — подкинуть игрока\n\ "c_server"/veh"c_white" — создать транспорт\n\ "c_server"/delveh"c_white" — удалить созданный транспорт\n\ "c_server"/delvehall"c_white" — удалить весь созданный транспорт\n\ "c_server"/plveh"c_white" — выдать временный транспорт игроку\n\ "c_server"/getip"c_white" — узнать IP игрока\n\ "c_server"/offmute"c_white" — заблокировать чат игроку в оффлайне\n\ "c_server"/offajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму в оффлайне\n\ "c_server"/offwarn"c_white" — выдать предупруждение игроку в оффлайне\n\ "c_server"/offban"c_white" — заблокировать аккаунт в оффлайне\n\ "c_server"/spveh"c_white" — заспавнить транспорт в радиусе\n\ "c_server"/spawncars"c_white" — заспавнить весь свободный транспорт", "Закрыть", ""); } case 4: { if (admin_level[playerid] < 5 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/aad"c_white" — OOC сообщение для игроков\n\ "c_server"/skin"c_white" — выдать временную одежду игроку\n\ "c_server"/setskin"c_white" — выдать постоянную одежду игроку\n\ "c_server"/templeader"c_white" — назначить себя временным руководителем\n\ "c_server"/getonline"c_white" — информация онлайна игрока\n\ "c_server"/unban"c_white" — разблокировать аккаунт\n\ "c_server"/unbanip"c_white" — разблокировать IP адрес\n\ "c_server"/setfaction"c_white" — принять игрока в организацию\n\ "c_server"/infoip"c_white" — информация о IP адресе\n\ "c_server"/getfake"c_white" — поиск информации по IP адресу\n\ "c_server"/setvw"c_white" — переместиться в другой виртуальный мир\n\ "c_server"/setint"c_white" — переместиться в другой интерьер", "Закрыть", ""); } case 5: { if (admin_level[playerid] < 6 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/givegun"c_white" — выдать оружие игроку\n\ "c_server"/settime"c_white" — изменить время на сервере\n\ "c_server"/agl"c_white" — выдать лицензии игроку\n\ "c_server"/fullgwh"c_white" — пополнить склады всем организациям\n\ "c_server"/auninvite"c_white" — уволить игрока из организации", "Закрыть", ""); } case 6: { if (admin_level[playerid] < 7 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/makeadmin"c_white" — назначить администратора\n\ "c_server"/unadmin"c_white" — снять администратора\n\ "c_server"/createpromo"c_white" — создать новый промокод\n\ "c_server"/promo"c_white" — список доступных промокодов\n\ "c_server"/ahouse"c_white" — телепортироваться к дому\n\ "c_server"/abiz"c_white" — телепортироваться к бизнесу\n\ "c_server"/afuel"c_white" — телепортироваться к заправке\n\ "c_server"/freezepanel"c_white" — статусы заморозки банд\n\ "c_server"/delacc"c_white" — удалить аккаунт", "Закрыть", ""); } case 7: { if (admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/alog"c_white" — действия администратора\n\ "c_server"/addnotify"c_white" — добавить сообщение для игрока (при входе)\n\ "c_server"/asellhouse"c_white" — продать дом государству\n\ "c_server"/asellbiz"c_white" — продать бизнес государству\n\ "c_server"/asellfuel"c_white" — продать запраку государству\n\ "c_server"/bonus"c_white" — панель управления бонусами\n\ "c_server"/setprod"c_white" — установить всем бизнесам 20,000 продуктов\n\ "c_server"/setbizname"c_white" — изменить название бизнеса\n\ "c_server"/sptext"c_white" — написать сообщение от лица игрока", "Закрыть", ""); } case 8: { if (admin_level[playerid] < 9 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/saveall"c_white" — сохранить все данные\n\ "c_server"/payday"c_white" — запустить PayDay\n\ "c_server"/setlevel"c_white" — установить игроку уровень", "Закрыть", ""); } case 9: { if (admin_level[playerid] < 10 || !admin_logged[playerid]) { SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня."); return 1; } SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\ "c_server"/restart"c_white" — перезагрузить сервер\n\ "c_server"/anticheat"c_white" — настройки античита\n\ "c_server"/givemoney"c_white" — выдать игровую валюту игроку\n\ "c_server"/givedonate"c_white" — выдать донат рубли игроку\n\ "c_server"/giveoskolok"c_white" — выдать осколки тайника игроку", "Закрыть", ""); } } }
-
От Владислав2
Всем привет, я вставляю команду
CMD:rep(playerid, params[])
{ if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!"); if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!"); new fmt_text[360], bool: rep_is_found; for(new idx; idx < g_report_created; idx ++) { if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue; format ( fmt_text, sizeof fmt_text, "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\ "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\ "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.", GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT) ); Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена"); SetReportData(idx, REP_EDIT, true); SetPVarInt(playerid, "report_id", idx); rep_is_found = true; break; } if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!"); return 1; } И после у меня появляются варнинги:
error 017: undefined symbol "g_report_created"
error 017: undefined symbol "g_report"
error 017: undefined symbol "g_report_created"
error 001: expected token: ";", but found "]"
Можете помочь, как убрать ошибки?
-