Santa_Claus

Адаптируем Visual Studio Code под Pawn

В теме 9 сообщений

 

Visual Studio Code - визуальный редактор кода, с красивым дизайном.
Сегодня мы будем адаптировать эту программу под язык Pawn.

 

АВТОР -  shinra.tensei 

Спойлер

Было взято с другого сайта -

Видеоролик по установки Visual Studio Code:

Click!

Кому-то легко сделать по видеоролику, кому-то читая статью...

 

Там наглядно все показано!

 

 

 

После обновления VSC некоторые кнопки изменились, в видео показан новый способ кодировки и компилировании..

 

 

Начало

Для начала, нужно скачать саму программу. 
Далее, логично будет ее установить.
После установки, запускаем программу.

После того, как мы насладились этим прекрасным интерфейсом, следует нажать на этот значок:

Спойлер

MLJrfntClk8.jpg

 

Открывается такое меню, в котором нам нужно ввести pawn и установить первое расширение в списке.

Спойлер

i31xJz7k3Ok.jpg

Теперь перезапускаем программу, жмем Файл > Открыть папку, и открываем папку с вашим сервером.

Спойлер

0i_kT-t6eiY.jpg

Теперь мы можем открыть наш мод, если виден синтаксис павна, то мы все сделали правильно :)

 

Компилирование

Зайдем в папку нашего сервера и создадим папку .vscode

Спойлер

24Ud_hx2rjU.jpg

 

Изображение

 

 

Теперь нужно настроить компилирование, для этого заходим в Задачи > Настроить задачи.

Спойлер

Изображение

Далее тыкаем все как на скринах ниже:

 

Спойлер

Изображение

 

Изображение

У нас открылся файл tasks.json
Содержимое этого файла нужно заменить на следующее и сохранить:

{
    "version": "2.0.0",
    "tasks": [
      {
        "label": "build-normal",
        "type": "shell",
        "command": "${workspaceRoot}/pawno/pawncc.exe",
        "args": ["'${fileBasename}'", "'-D${fileDirname}'", "'-;+'", "'-(+'", "'-d3'"],
        "group": {
          "kind": "build",
          "isDefault": true
        },
        "isBackground": false,
        "presentation": {
          "reveal": "silent",
          "panel": "dedicated"
        },
        "problemMatcher": "$pawncc"
      }
    ]
  }

 

Основная часть закончена, теперь нужно забиндить клавишу F5 под компилирование.
Для этого переходим в Файл > Параметры > Сочетание клавиш

Спойлер

Изображение

 

Теперь нужно кликнуть по keybindings.json

Спойлер

Изображение

 

Откроется полный список биндов, и пустой список справа. Вставляем следующий код в список справа, не забываем сохранить все это.

[  
    { "key": "f5", "command": "workbench.action.tasks.build" }  
]  
Спойлер

Изображение

 

Кодировка

 

Переходим в Файл > Параметры > Параметры

Вводим в поиск слово 'Кодировка'

(если у вас стоит русская локализация на Visual Studio Code)

и меняете кодировку на:

"windows1251"

 

Конец

 

Поздравляю, мы все сделали. Теперь мы можем компилировать наш мод нажатием F5. :happy:

Изображение

Отредактировано пользователем Santa_Claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема, все работает, все окей, все замечательно... но после компиляции amx файл мода появляется не в gamemode а за пределелами папки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, alodayn3232 сказал:

У меня проблема, все работает, все окей, все замечательно... но после компиляции amx файл мода появляется не в gamemode а за пределелами папки.

Вы наверное не внимательно читали, если сделать как написано, то этих проблем не будет. Если вам надо адаптировать VS, то попробуйте заново переделать все, только внимательнее. 

 

P.S возможно проблема в tasks.json в папке .vscode // 

 

Отредактировано пользователем Santa_Claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, проблема та же. Скомпилированный .amx появляется в корневой папке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@20th century 

Действительно, проблема есть.

Попробуйте в папку .vscode вместе с tasks.json добавить текстовый документ launch.json, после этого открыть его и добавить такие строчки:

Спойлер

{
    // Use IntelliSense to learn about possible attributes.
    // Hover to view descriptions of existing attributes.
    // For more information, visit: https://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=830387
    "version": "0.2.0",
    "configurations": [
        {
            "type": "node",
            "request": "launch",
            "name": "Launch Program",
            "skipFiles": [
                "<node_internals>/**"
            ],
            "program": "${file}"
        }
    ]
}

 

Спойлер

XTrhjGVzvW?quality=85&format=jpegMkOBTcCDUr?quality=85&format=jpegYLWuSIU0bP?quality=85&format=jpeg

 

 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Santa_Claus Ещё раз можешь скинуть под спойлер всё, что находится в твоей папке .vscode?
Более часа потратил уже, компилируется по прежнему в корневую.

У тебя правильно компилируется?

 

Похоже, что без PawnVSCode не обойтись, но у меня он не устанавливается, ибо VS Code не установлен в папке Program Files (x86).

 

Не поленился и переустановил. Для будущих посетителей данной темы, у которых .amx файл тоже кидается в корневую:

Спойлер

{
    "version": "2.0.0",
    "tasks": [
      {
        "label": "build-normal",
        "type": "shell",
        "command": "${workspaceRoot}/pawno/pawncc.exe",
        "args": ["'${fileBasename}'", "'-D${fileDirname}'", "'-;+'", "'-(+'", "'-d3'"],
        "group": {
          "kind": "build",
          "isDefault": true
        },
        "isBackground": false,
        "presentation": {
          "reveal": "silent",
          "panel": "dedicated"
        },
        "problemMatcher": "$pawncc"
      }
    ]
  }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@20th century, я исправлю в теме, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Desktop\Mod\gamemodes' '-;+' '-(+' '-d3'" (код выхода: 1). Подскажите пожалуйста, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2021 в 23:44, Гость Аккерман сказал:

Desktop\Mod\gamemodes' '-;+' '-(+' '-d3'" (код выхода: 1). Подскажите пожалуйста, что делать?

Вы видимо не по инструкции всё делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП