Вопросы

Roy Weezy
Старожил

Доброго дня. Как можно добавить ко ВСЕМ диалогам << {"#cGR"} // {"#cBL"} текст >>. Чтобы не ко всем диалогам отдельно писать, а например двумя-тремя кликами. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Holmo, а в чем проблема-то? Вот кот, который задает стиль диалога:

new title[64] = "<< {"#cGR"} // {"#cBL"} ";
// не забываем, что здесь еще одна строка
strcat(title, " >>");

Вместо #cGR пишите тот цвет, который Вам нужен (в формате HEX).


Например, AFAFAF - серый, FFFFFF - белый, 00FF00 - зеленый, 0000FF - синий. И так далее (все есть в данном мною сайте). Чтобы две косые были серыми, а все остальное - синим, делайте так:

new title[64] = "{0000FF}<< {AFAFAF} // {0000FF} ";
// не забываем, что здесь еще одна строка
strcat(title, " >>");

 

Еще про использование цветов можете поискать на WIKI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Holmo, Вы хотите это видеть в тексте самого диалога (для DIALOG_STYLE_MSGBOX) или в заголовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Holmo, это называется заголовок.

 

Администратор @DEST предлагает Вам следующий вариант:

  Код (открыть спойлер)

 

Я бы использовал перехват функций и сделал так:

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Holmo, да. Саму функцию (_dlg_prefix_ShowPlayerDialog) и следующий за ним набор макросов (все, что начинается с #).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Holmo, хотелось бы увидеть изображением то, что Вы вставили. Я сомневаюсь в своей реализации через макрос, как предлагал @DEST, но в реализации через перехват у меня нет сомнений. Да и проверить не могу у себя. Поэтому грешу на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roy Weezy
Старожил

Получилось как-то не так. Возможно ли сделать, чтобы две косые были серыми, а остальной текст в заголовке - синим? Обычно я делал так - {"#cGR"} // {"#cBL"} текст, но тут как-то по другому видимо нужно сделать.

Фото того, как у меня получилось - клик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nekit_Krut18
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Holmo 

SendClientMessage ( playerid, col_gray,"{"#cRD"}* {"#cGR"}Игрок не найден." ) ;

Вот у меня так, пример, пробуйте. И почему бы вам как вариант, не расставить самому?  А не морочится с этим ):D

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18
Причина: Подправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roy Weezy
Старожил
  В 6/4/2020 в 08:03, Nekit_Krut18 сказал:

@Holmo 

SendClientMessage ( playerid, col_gray,"{"#cRD"}* {"#cGR"}Игрок не найден." ) ;

Вот у меня так, пример, пробуйте. И почему бы вам как вариант, не расставить самому?  А не морочится с этим ):D

Читать далее...  

Я хочу, чтобы у всех диалогах в заголовке были две косые. Наверное, на это уйдёт день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roy Weezy
Старожил

Спасибо, но заголовок диалога уже не серый, как мне нужен, а розовый. Хоть и стоит после // {0000FF}, там розовый цвет. Скрин - тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Holmo

 

  В 6/4/2020 в 05:17, Holmo сказал:

две косые были серыми, а остальной текст в заголовке - синим

Читать далее...  

 

  В 6/4/2020 в 10:41, Holmo сказал:

заголовок диалога уже не серый, как мне нужен

Читать далее...  

 

Вам вообще что надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Roy Weezy
Старожил

Запутался. Всё работает, ещё раз благодарю, но после  двух косых и {0000FF}, идёт заголовок диалога. Вместо того, чтобы он был синим, он розовый. То есть, {0000FF} не сделал заголовок синим, а другим, который указан в самом диалоге. Если менять там, на это уйдут дни...

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok я так понял, что в моде используется функция в таком виде

ShowPlayerDialog(playerid, dlgid, "{цвет} заголовок", ...)

и тогда, видимо, цвет переопределится

@Holmo если во всех диалогах одинаково цвет задается, то можно либо просто с помощью замены по тексту убрать, либо с помощью регулярного выражения. Посмотрите примерно и скиньте пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • grizly57a
      От grizly57a
      вот логи 
       
       
      ---------- Loaded log file: "server_log.txt". ---------- SA-MP Dedicated Server ---------------------- v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team [16:41:25] [16:41:25] Server Plugins [16:41:25] -------------- [16:41:25] Loading plugin: crashdetect.so [16:41:25] CrashDetect plugin 4.19.4 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawncmd.so [16:41:25] Pawn.CMD plugin v3.2.0 by urShadow has been loaded [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: pawnraknet.so [16:41:25] [Pawn.RakNet] plugin v1.6.0 loading... [16:41:25] [Pawn.RakNet] | Pawn.RakNet 1.6.0 | 2016 - 2023 |-------------------------------- | Author and maintainer: katursis | Compiled: Feb 12 2023 at 19:35:06 |-------------------------------------------------------------- | Repository: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet |-------------------------------------------------------------- | Wiki: https://github.com/katursis/Pawn.RakNet/wiki [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: sscanf.so [16:41:25] [16:41:25] =============================== [16:41:25] sscanf plugin loaded. [16:41:25] Version: 2.8.3 [16:41:25] (c) 2018 Alex "Y_Less" Cole [16:41:25] =============================== [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: streamer.so [16:41:25] *** Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito loaded *** [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: mysql_static.so [16:41:25] >> plugin.mysql: R39-6 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: profiler.so [16:41:25] Profiler plugin 2.15.1 [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: timerfix.so [16:41:25] >> TimerFix v1.5 successfully loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: UTuning.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: housecar.so [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: TOTP.so [16:41:25] TOTP plugin v1.0.1 by Games loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loading plugin: FCNPC.so [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] FCNPC - Fully Controllable NPC v2.0.9 [16:41:25] GNU/Linux SA-MP 0.3.7 R2 [16:41:25] Apr 17 2024 at 09:11:36 [16:41:25] [16:41:25] Author: OrMisicL (2013 - 2015) [16:41:25] Continued by: ziggi (2016 - present) [16:41:25] [16:41:25] See full credits in the README.md file [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] ColAndreasv1.4.0 [16:41:25] [16:41:25] Created By: [16:41:25] [uL]Chris42O [16:41:25] [uL]Slice [16:41:25] [uL]Pottus [16:41:25] ------------------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] Loading... [16:41:25] ColAndreas v1.4.0 Loaded. [16:41:25] Loaded. [16:41:25] Loaded 13 plugins. [16:41:25] [16:41:25] Filterscripts [16:41:25] --------------- [16:41:25] Loading filterscript 'voice.amx'... [16:41:25] No collision data found. [16:41:25] [FCNPC] Warning: Unable to create NPCs. The maxnpc limit in server.cfg is 0. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] VOICE COPY RADMIR BY ������ dev. [16:41:25] -------------------------------------- [16:41:25] Loaded 1 filterscripts. [16:41:25] *** Streamer Plugin: Include file version (0x295) does not match plugin version (0x294) (script might need to be recompiled with the correct include file). [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] SSSS [16:41:25] ------------------------------------------ [16:41:25] mapname = "San Andreas" (string) [16:41:25] [Vehicle]: ��� ������������ �������� ������� [16:41:25] [TP]: ��� �����/������ ������� [16:41:25] [ATM]: ��� ��������� ������� [16:41:25] ����������� � ���� ������ �� ������� [������� � ����� ������ ����������] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] [16:41:25] ----------------------------------------- [16:41:25] Number of vehicle models: 55 [16:42:00] [connection] 93.159.241.195:2395 requests connection cookie. [16:42:01] [connection] incoming connection: 93.159.241.195:2395 id: 0 [16:42:02] [join] Dkak_wlaas has joined the server (0:93.159.241.195) [16:42:02] [part] Dkak_wlaas has left the server (0:2)