Вопросы

Доброго дня. Как можно добавить ко ВСЕМ диалогам << {"#cGR"} // {"#cBL"} текст >>. Чтобы не ко всем диалогам отдельно писать, а например двумя-тремя кликами. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 ответа на этот вопрос

  • 0

Задефайнить эту конструкцию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo, Вы хотите это видеть в тексте самого диалога (для DIALOG_STYLE_MSGBOX) или в заголовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пример - *тыК*
 

  В 6/3/2020 в 21:52, odosenok сказал:

@Holmo, Вы хотите это видеть в тексте самого диалога (для DIALOG_STYLE_MSGBOX) или в заголовке?

Читать далее...  

Получается, в заголовке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo, это называется заголовок.

 

Администратор @DEST предлагает Вам следующий вариант:

  Код (открыть спойлер)

 

Я бы использовал перехват функций и сделал так:

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

нужно только вставить Ваш код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo, да. Саму функцию (_dlg_prefix_ShowPlayerDialog) и следующий за ним набор макросов (все, что начинается с #).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вставил весь ваш код, одно за другим. Ерроры - *тык*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo, хотелось бы увидеть изображением то, что Вы вставили. Я сомневаюсь в своей реализации через макрос, как предлагал @DEST, но в реализации через перехват у меня нет сомнений. Да и проверить не могу у себя. Поэтому грешу на Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo, содержимое строки 164 удалите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Получилось как-то не так. Возможно ли сделать, чтобы две косые были серыми, а остальной текст в заголовке - синим? Обычно я делал так - {"#cGR"} // {"#cBL"} текст, но тут как-то по другому видимо нужно сделать.

Фото того, как у меня получилось - клик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo попробуйте убрать либо решетку, либо кавычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Убрал кавычки, не помогло. Удалил решётку, вышли варнинги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo 

SendClientMessage ( playerid, col_gray,"{"#cRD"}* {"#cGR"}Игрок не найден." ) ;

Вот у меня так, пример, пробуйте. И почему бы вам как вариант, не расставить самому?  А не морочится с этим ):D

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18
Причина: Подправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 6/4/2020 в 08:03, Nekit_Krut18 сказал:

@Holmo 

SendClientMessage ( playerid, col_gray,"{"#cRD"}* {"#cGR"}Игрок не найден." ) ;

Вот у меня так, пример, пробуйте. И почему бы вам как вариант, не расставить самому?  А не морочится с этим ):D

Читать далее...  

Я хочу, чтобы у всех диалогах в заголовке были две косые. Наверное, на это уйдёт день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo, а в чем проблема-то? Вот кот, который задает стиль диалога:

new title[64] = "<< {"#cGR"} // {"#cBL"} ";
// не забываем, что здесь еще одна строка
strcat(title, " >>");

Вместо #cGR пишите тот цвет, который Вам нужен (в формате HEX).


Например, AFAFAF - серый, FFFFFF - белый, 00FF00 - зеленый, 0000FF - синий. И так далее (все есть в данном мною сайте). Чтобы две косые были серыми, а все остальное - синим, делайте так:

new title[64] = "{0000FF}<< {AFAFAF} // {0000FF} ";
// не забываем, что здесь еще одна строка
strcat(title, " >>");

 

Еще про использование цветов можете поискать на WIKI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо, но заголовок диалога уже не серый, как мне нужен, а розовый. Хоть и стоит после // {0000FF}, там розовый цвет. Скрин - тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo

 

  В 6/4/2020 в 05:17, Holmo сказал:

две косые были серыми, а остальной текст в заголовке - синим

Читать далее...  

 

  В 6/4/2020 в 10:41, Holmo сказал:

заголовок диалога уже не серый, как мне нужен

Читать далее...  

 

Вам вообще что надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Запутался. Всё работает, ещё раз благодарю, но после  двух косых и {0000FF}, идёт заголовок диалога. Вместо того, чтобы он был синим, он розовый. То есть, {0000FF} не сделал заголовок синим, а другим, который указан в самом диалоге. Если менять там, на это уйдут дни...

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Holmo, покажите, как Вы вставили. 0000FF - синий цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@odosenok я так понял, что в моде используется функция в таком виде

ShowPlayerDialog(playerid, dlgid, "{цвет} заголовок", ...)

и тогда, видимо, цвет переопределится

@Holmo если во всех диалогах одинаково цвет задается, то можно либо просто с помощью замены по тексту убрать, либо с помощью регулярного выражения. Посмотрите примерно и скиньте пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Всё, разобрался. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }