В теме 2 сообщения

Всем привет,мне нужна комманда /setprefix,кто поможет-буду благодарен.Короче мне нужна комманда работающая примерно так:/setprefix ID prefix.И желательно чтобы префикс отображался сверху игрока. И главное чтобы можно было вписать любой префикс.

Отредактировано пользователем архип08212323232
Причина: Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен на счёт работоспособности, но .. почему бы и нет)

не бейте, 4:29 как никак)

CMD:setprefix(playerid,params[])
{
	if(player[playerid][pAdmin] == 10)
	{
		new pid, prefix[64];
		if(sscanf(params,"ds[64]",pid, prefix)) return SendClientMessage(playerid, -1, "{ff0000}[USE]: /setprefix [id] [prefix - max 64 char]"); // подсказка
		if(strlen(prefix) == 0 || strlen(prefix) > 64) return SendClientMessage(playerid, -1, "{ff0000}[ERR]: Длина префикса не может быть меньше 0 и больше 64"); // префикс < 0 > 64
		if(pid == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, "{ff0000}[ERR]: Вы ввели не верный ID"); // неверный id
		SetPlayerChatBubble(pid, prefix, 0xFF0000FF, 50.0, -1);
		new query[256];
		format(query,sizeof query, "UPDATE `players` SET `prefix` = '%s' WHERE `id` = '%d'",prefix, player[pid][ID]);
		mysql_query(sql_conn, query);
	}
	else SendClientMessage(playerid, -1, "У вас нет доступа!");
	return 1;
}
//в playerInfo, pInfo, Player - т.е. массив с данными игрока добавить это:
/*
pPrefix;
// в базу данных добавить prefix - varchar 64, вроде всё.
*/
//в загрузку аккаунта нужно сделать это
/*
cache_get_value_name(0,"prefix",player[playerid][pPrefix]);
SetPlayerChatBubble(pid, prefix, 0xFF0000FF, 50.0, -1); // хз на счёт -1, время меня подводит)

 

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет

       
    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }