закрыт
Hasl-Host | Хостинг игровых серверов SAMP, CRMP, MTA, CS

1 post in this topic

 haslhost_group.png

 

Hasl-Host -Предоставляем услуги профессионального дешевого игрового хостинга и самую удобную панель управления.

— Защита от DDoS-атак
— Техническая поддержка работает для вас 24/7
— Быстрый доступ в панель управления и личный кабинет
— Быстрая переустановка игрового сервера в любое время суток
— Редактирование конфигурационных файлов игрового сервера
— FTP доступ к файлам игрового сервера
— Изменение количества слотов игрового сервера
— Система управления счетами и оплаты услуг
— Большое количество всех возможных платежных систем
— Бесплатная MySQL база данных
— Автоустановка модов, есть как бесплатные моды, так и платные моды
— У нас есть услуги, где вы можете заказать, установку мода, смену названия и т.д
— Предоставляется доступ к firewall для блокировки злоумышленников

Тарифные планы (на данный момент):
— SAMP 0.3.7 - от 49р / месяц
— CRMP 0.3e - от 49р / месяц
— CRMP 0.3.7 - от 49р / месяц
— Multi Theft Auto | 1.6 - от 136р / месяц
— Counter-Strike: 1.6 - от 256р / месяц

Ссылки на хостинг и социальные сети:
Сайт хостинга - Перейти на сайт хостинга
Группа во ВКонтакте - Перейти в группу во ВКонтакте
Группа тех.поддержки во ВКонтакте - Перейти в группу во ВКонтакте
Телеграм канал хостинга - Перейти в телеграм
YouTube канал хостинга - Перейти на YouTube канал
Почта тех.поддержки - support@hasl-host.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??