7 posts in this topic

Приветствую, с недавних пор я стал интересоваться темой ПО, и сам просиживая дни дальше борта с HTML&C++ не заходил. Так вот, все ролики по 6 лет на зад много собой не влекут, а читать каждую тему так же не хочу, и я говорю в плане языка Павно, с чего стоит начинать вообще? Подскажите пожалуйста опытные верстальщики в Павно, а то я могу и годами перелистывать темы и так для себя ничего не узнав. 

Благодарю за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы для начала определитесь с целями. Вам для чего нужно изучать Pawn (и в принципе языки программирования)? Как хобби? Как заработок? Как профессия? От ответа на этот вопрос зависит дальнейшая стратегия поведения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя, хотелось бы создать какой-то мод и что-то свое а не брать основу из слитых иных модов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DOZY , написать свой первый мод можно по урокам на YouTube, их там много, даже видео о написании своего мода Advance RP. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю комментатора выше. В процессе написания своего игрового мода всему научитесь. А чтобы подчеркнуть какую-то базу, посмотрите какие-нибудь уроки хоть на видеохостингах, хоть на форумах.

 

А начните путь изучения с того, что язык называется Pawn :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Сколько смотрел уроки, так и не понял как работает всё
А так как я вижу что вы изучали C++, алгоритм в Pawn похожий 
Просто смотри документацию по функциям и всё поймёшь как работает всё) Только в Pawn нет переменных на подобе (int, char, string и т.д) все эти переменные заменяет new
Пример:

 

new Number = 1;
new Float:Number = 1.0;
new text[] = !"Тут мой текст";

также примеру возврат значений из функции:

 

new Number = 2;
public OnGameModeInit(){
    printf("Переменная Number = %d , возврат значения переменной с функции Number_Function =  %d",Number, Number_Function());
    return 1;
}

stock Number_Function(){
  return Number;
}

ну а если ты хорошо знаешь С++,лучше пиши мод на нём, у тебя не будет ограничений по памяти как в Pawn
Тебе не чего не будет сложно узнать адреса функций и использовать их в своём сценарии С++

Пример (в данном случае я использую sampgdk (если заинтересован могу скинуть в лс или отпиши мне в телеграмме @MuhammadPawn) ):

 

Спойлер

#include "sampgdk.h"

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnGameModeInit() {
  SetGameModeText("Тут название моего мода");
  AddPlayerClass(0, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f, 269.1425f, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerConnect(int playerid) {
  SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "С подключением игрок!");
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerRequestClass(int playerid,
                                                    int classid) {
  SetPlayerPos(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f);
  SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f, CAMERA_CUT);
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports() {
  return sampgdk::Supports() | SUPPORTS_PROCESS_TICK;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void **ppData) {
  return sampgdk::Load(ppData);
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload() {
  sampgdk::Unload();
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL ProcessTick() {
  sampgdk::ProcessTick();
}

 

 

Edited by MuhammadPawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Asminov
      By Asminov
      Здравствуйте, хотел сделать систему домов, но что-то пошло не так, пытался сделать что угодно. Проще говоря проблема в том что когда покупаешь дом, пикап меняется на этот, также в папке сохранения вместо None "владельца дома до покупки", появляется пустая строка. Помогите исправить