В теме 7 сообщений

Приветствую, с недавних пор я стал интересоваться темой ПО, и сам просиживая дни дальше борта с HTML&C++ не заходил. Так вот, все ролики по 6 лет на зад много собой не влекут, а читать каждую тему так же не хочу, и я говорю в плане языка Павно, с чего стоит начинать вообще? Подскажите пожалуйста опытные верстальщики в Павно, а то я могу и годами перелистывать темы и так для себя ничего не узнав. 

Благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Флейм"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Флейм", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы для начала определитесь с целями. Вам для чего нужно изучать Pawn (и в принципе языки программирования)? Как хобби? Как заработок? Как профессия? От ответа на этот вопрос зависит дальнейшая стратегия поведения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя, хотелось бы создать какой-то мод и что-то свое а не брать основу из слитых иных модов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DOZY , написать свой первый мод можно по урокам на YouTube, их там много, даже видео о написании своего мода Advance RP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю комментатора выше. В процессе написания своего игрового мода всему научитесь. А чтобы подчеркнуть какую-то базу, посмотрите какие-нибудь уроки хоть на видеохостингах, хоть на форумах.

 

А начните путь изучения с того, что язык называется Pawn :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@odosenok Сколько смотрел уроки, так и не понял как работает всё
А так как я вижу что вы изучали C++, алгоритм в Pawn похожий 
Просто смотри документацию по функциям и всё поймёшь как работает всё) Только в Pawn нет переменных на подобе (int, char, string и т.д) все эти переменные заменяет new
Пример:

 

new Number = 1;
new Float:Number = 1.0;
new text[] = !"Тут мой текст";

также примеру возврат значений из функции:

 

new Number = 2;
public OnGameModeInit(){
    printf("Переменная Number = %d , возврат значения переменной с функции Number_Function =  %d",Number, Number_Function());
    return 1;
}

stock Number_Function(){
  return Number;
}

ну а если ты хорошо знаешь С++,лучше пиши мод на нём, у тебя не будет ограничений по памяти как в Pawn
Тебе не чего не будет сложно узнать адреса функций и использовать их в своём сценарии С++

Пример (в данном случае я использую sampgdk (если заинтересован могу скинуть в лс или отпиши мне в телеграмме @MuhammadPawn) ):

 

Спойлер

#include "sampgdk.h"

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnGameModeInit() {
  SetGameModeText("Тут название моего мода");
  AddPlayerClass(0, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f, 269.1425f, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerConnect(int playerid) {
  SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "С подключением игрок!");
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL OnPlayerRequestClass(int playerid,
                                                    int classid) {
  SetPlayerPos(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f);
  SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783f, 1343.1572f, 15.3746f, CAMERA_CUT);
  return true;
}

PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports() {
  return sampgdk::Supports() | SUPPORTS_PROCESS_TICK;
}

PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void **ppData) {
  return sampgdk::Load(ppData);
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload() {
  sampgdk::Unload();
}

PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL ProcessTick() {
  sampgdk::ProcessTick();
}

 

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Max Luilchack
      От Max Luilchack
      Нужен человек который сможет сделать примерную карту Украины для сервера crmp mobile. Если есть желающие пишите в дс: lamarlml
    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }