Вопросы

Новичок

Доброе утро друзья!

Я недавно начал учиться не только скриптингу но и маппингу, в моём моде (т.е. в самой игре) стоит разнообразный маппинг, но сама фишка в том, что данный маппинг на сервере не прописан в моде! Как такое возможно? Я уже искал через CreateObject, по координатам и тд., ничего не помогает. Если знаете в чём проблема, подскажите пожалуйста, и ещё вопрос, куда мне вписать координаты своего объекта в моде и каким образом? Буду благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0
Новичок

Можешь еще глянуть в scriptfiles, у меня в моде маппинг лежит в scriptfiles и в файле maps.map

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

Дополню, название файла может быть - objects.inc, obj.inc, map.inc и типа такого....

4 часа назад, Гость GREY сказал:

Посмотpu pawno/include

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Новичок

Благодарю, сейчас проверю.

В 11.06.2020 в 20:18, Nekit_Krut18 сказал:

Дополню, название файла может быть - objects.inc, obj.inc, map.inc и типа такого....

 

Спасибо, и ещё вопрос, если я пропишу любой объект в данном инклуде, всё будет работать, или же нужно в моде прописывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
𝒷𝓇𝒾𝑔𝒶𝒹𝒶 𝑜𝓃𝑒 𝓁𝑜𝓋𝑒

@Sergey_Malfoy Ну конечно будет работать, только нужно будет всё таки проверить, есть ли в моде загрузка этого include.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Новичок

Да, всё есть, проблема в том, что я всё правильно вписал, координаты и тд. скоомпелировал мод, перезапустил сервер, захожу, объект стоит где нужно, но вот градус поворота совсем неправильный, я так думаю он не указан в самих координатах объекта, и поэтому стоит в исходном градусном положении, в котором и стоял при добавлении.
Я решил поискать другой редактор объектов (SOE), все файлы закинул куда надо, но не работает! Он единственный, который понравился мне своим скромным, но качественным функционалом. Rcon права есть, всё уже готово, но вот скрипт не робит, я его уже и коомпелировал и качал с других сайтов, ничего, подскажешь что с ним? Просто больше не нашёл внутреигровых редакторов, которые бы сохраняли в папку SCRIPTFILES точные координаты с градусным поворотом. Если поможешь, буду очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик