В теме 6 сообщений

Не буду медлить сразу приступим к команде.

ДАННАЯ КОМАНДА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЕ ГРАВИТАЦИИ

Сама команда:

  Код (открыть спойлер)



Так же в OnGameModeInit() там еще вот это добавьте SetGravity(0.010);
У меня на сервере есть обычная админка и фулл доступ так что эту строчку  if(PlayerInfo[playerid][pFullDostup] < 1) return false; настраивайте под себя.
Всем удачи

:D

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Так же в OnGameModeInit() там еще вот это добавьте SetGravity(0.010)

Читать далее...  

UMKs6jHSuMo.jpg.06589adc7819651cba3a00fe6044b834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то протестил уже? Напишите хоть что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/18/2020 в 09:31, doska сказал:

Кто то протестил уже? Напишите хоть что то?

Читать далее...  

в этой команде нечего тестировать, она будет работать, если убрать проверку на FullDostup.

Кстати такая команда есть в стандарте, /rcon gravity <значение>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(127110) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(127110 -- 127112) : error 001: expected token: ",", but found "-identifier-"
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.
 

CMD:gravitaciabb(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 4return 1;
    {
    new
    Float:gravity;

    if(sscanf(params, "f", gravity))
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используйте /gravitaciabb [FLOAT] | Стандартная гравитация - 0.008

    SetGravity(gravity);
    SendClientMessage(playerid, -1, !"[Подсказка] !");
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert1xxx 

CMD:gravitaciabb(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 4return 1;
    {
    new
    Float:gravity;

    if(sscanf(params, "f", gravity))
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используйте /gravitaciabb [FLOAT] | Стандартная гравитация - 0.008");

    SetGravity(gravity);
    SendClientMessage(playerid, -1, !"[Подсказка] !");
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }