В теме 6 сообщений

Не буду медлить сразу приступим к команде.

ДАННАЯ КОМАНДА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЕ ГРАВИТАЦИИ

Сама команда:

  Код (открыть спойлер)



Так же в OnGameModeInit() там еще вот это добавьте SetGravity(0.010);
У меня на сервере есть обычная админка и фулл доступ так что эту строчку  if(PlayerInfo[playerid][pFullDostup] < 1) return false; настраивайте под себя.
Всем удачи

:D

Отредактировано пользователем DEST

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

Так же в OnGameModeInit() там еще вот это добавьте SetGravity(0.010)

Читать далее...  

UMKs6jHSuMo.jpg.06589adc7819651cba3a00fe6044b834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то протестил уже? Напишите хоть что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 6/18/2020 в 09:31, doska сказал:

Кто то протестил уже? Напишите хоть что то?

Читать далее...  

в этой команде нечего тестировать, она будет работать, если убрать проверку на FullDostup.

Кстати такая команда есть в стандарте, /rcon gravity <значение>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(127110) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
C:\Users\Максим\Desktop\Moд ICE RP\gamemodes\ice.pwn(127110 -- 127112) : error 001: expected token: ",", but found "-identifier-"
Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.
 

CMD:gravitaciabb(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 4return 1;
    {
    new
    Float:gravity;

    if(sscanf(params, "f", gravity))
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используйте /gravitaciabb [FLOAT] | Стандартная гравитация - 0.008

    SetGravity(gravity);
    SendClientMessage(playerid, -1, !"[Подсказка] !");
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert1xxx 

CMD:gravitaciabb(playerid, params[])
{
    if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 4return 1;
    {
    new
    Float:gravity;

    if(sscanf(params, "f", gravity))
    return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используйте /gravitaciabb [FLOAT] | Стандартная гравитация - 0.008");

    SetGravity(gravity);
    SendClientMessage(playerid, -1, !"[Подсказка] !");
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }