Question

Приветствую всех. При написании сдачи на права, после того, как сажусь в авто, ничего не происходит. Метка "гонки" не появляется. Также появляются варнинги в паблике OnPlayerEnterRace, в этой строке: SdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;
.Заранее за помощь огромное спасибо.
OnPlayerKeyStateChange:

 

if(newcar >=LicCar[0] && newcar <=LicCar[10])
 {
      if(Player[playerid][pCarlic] == 0 && SdachaPrav[playerid] == 1)
         {
                SdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 1268.5393,-1336.6180,13.0590, 1266.3180,-1285.5385,13.0454,  10.0);
                SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Следуйте по красным меткам.");
         }
    }

 

OnPlayerEnterRace:

 

new string[256];
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
  if(SdachaCar[playerid] == 1)
  {
    switch(SdachaCar[playerid])
    {
      case SDACHA_CHECKPOINT_1:
        {
          pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_2;
          SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 1266.3180,-1285.5385,13.0454, 1295.4679,-1284.0054,13.1099, 5.0);
        }
      case SDACHA_CHECKPOINT_2:
        {
          pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_3;
          SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 295.4679,-1284.0054,13.1099,  1338.1318,-1287.9012,13.1374, 5.0);
        }

    }
}

 

Edited by odosenok

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

11 answers to this question

  • 0

@yan2348 либо Player[playerid][pCarlic] равна 1, либо SdachaPrav[playerid] равна 0. Напиши команду, которая выводит эти значения и смотри, что не так

Share this post


Link to post
  • 0

@yan2348, а какие предупреждения кидает компилятор?

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok warning 213 tag mismatch

Share this post


Link to post
  • 0

@yan2348, покажите, как объявлены переменные SDACHA_CHECKPOINT_1 и SdachaCar.

Share this post


Link to post
  • 0

Странно как-то. Ты переменной "SdachaCar[playerid]" приравниваешь "SDACHA_CHECKPOINT_1", потом проверяешь, равна ли эта переменная 1, потом через switch работаешь со значением этой переменной, не с числом, а с дефайном или, что это у тебя.

Начнём давай с другого, текст "Следуйте по красным меткам." выводится в чате?

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN там две разные переменные. 

 if(SdachaCar[playerid] == 1)
pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_2;

@yan2348 

Решение тут думаю вот такое: 

switch(SdachaCar[playerid])// Проверять не эту переменную, а
switch(pSdachaCar[playerid])//Вот эту. - Верное

И тобишь, как я понимаю в OnPlayerKeyStateChange: будет вот так:

pSdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;

 

Edited by Nekit_Krut18
Причина: Подправил.

Share this post


Link to post
  • 0

@odosenok В диалоге на согласие на сдачу приравниваю к 1-му, после нажатия на "Да", чекпоинты SDACHA_CHECKPOINT_1 и т.д в enum'e

@Nekit_Krut18 Не изменилось, так и чекпоинты не появляются
@SCRIPTMAN Текст не выводится в чате

Share this post


Link to post
  • 0

@yan2348 Попробуйте поставить в коде маячки: 

printf("DEBUG - 1");
printf("DEBUG - 2");
printf("DEBUG - 3");

И отслеживать какой код выполняется, какой нет.

Share this post


Link to post
  • 0

@Nekit_Krut18 Вставил маячки, консоль сервера - 0 реакции, в любую часть кода засовывал, также в консоли ничего.

Share this post


Link to post
  • 0

Замени код на этот и проследи, будет ли что-то писать в чате. Видимо что-то не соответствует проверке.

if(newcar >=LicCar[0] && newcar <=LicCar[10])
 {
      if(Player[playerid][pCarlic] == 0 && SdachaPrav[playerid] == 1)
         {
                SdachaCar[playerid] = SDACHA_CHECKPOINT_1;
                SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 1268.5393,-1336.6180,13.0590, 1266.3180,-1285.5385,13.0454,  10.0);
                SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Следуйте по красным меткам.");
         }
  	else return SendClientMessage(playerid, -1, "Косяк с проверкой внутри");
    }
else return SendClientMessage(playerid, -1, "Косяк с тачками");

Будет отталкиваться далее от текста, который выведет в чат

Share this post


Link to post
  • 0

@SCRIPTMAN  Косяк в проверке, в тестовую команду всунул без проверки, метка гонки появилась. Что-то у меня не так с проверкой на лицензию и сдачу авто

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");