-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От Triples
При компиляции выдает ошибки
space.pwn(5948) : error 035: argument type mismatch (argument 2) space.pwn(5948) : error 017: undefined symbol "ef" space.pwn(5948) : error 029: invalid expression, assumed zero space.pwn(5948) : fatal error 107: too many error messages on one line
Строчка на которую он жалуется
cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, 'cef.utah-rp.ru/hud', false, false);
-
От Mason
Всех Приветствую! У меня есть вот такая дверь, мне нужно сделать так чтобы она открывалась на кнопку, дело в том что я знаю про функцию MoveObject и даже попытался сделать так чтобы она открывалась, но когда я захожу в игру и нажимаю на кнопку то ничего не происходит.
На всякий случай прикладываю код
-
От bogdan@gmail
Приветствую всех. Обращаюсь к вам с вопросом, есть ли у кого то система подразделений внутри фракции? Мне нужна такая система, буду вам благодарен.
-
От Tookie Johnson
Здравствуйте, не будет ли у кого нибудь системы анти-толкания транспортного средства для всего сервера?
-
От phizl
Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4: nodamage = 2; case 5: nodamage = 4; case 6: nodamage = 5; case 7: nodamage = 6; case 8: nodamage = 8; case 9: nodamage = 10; case 10: nodamage = 12; case 11,12: nodamage = 15; } } if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2; case 12: nodamage = 9; } } new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2; return 1; }
Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
-
Опубликовано · Жалоба
Привет всем. Наверно для вас это будет что-то не обычное, но всё-же это язык pawn)
Для кс 1.6
Такая проблема появилась. Есть в главном моде квар/правило (как хотите называйте)
g_iAlivePlayersNum[g_iUserTeam[id]] >= g_iAllCvars[RESPAWN_PLAYER_NUM][id]
Т.к у меня JailBreak сборка, я захотел во время дуэлей отключить меню привилегий
И решил этим правилом воспользоваться. При 1 зеке меню привилегий не должно открываться
Но т.к без проверки на флаг он не хочет работать, я добавил такую строку
(get_user_flags(id) & ADMIN_ALL)
И получилось вот что:
if((g_iDayMode == 1 || g_iDayMode == 2) && (get_user_flags(id) & ADMIN_ALL) && g_iAlivePlayersNum[g_iUserTeam[id]] >= g_iAllCvars[RESPAWN_PLAYER_NUM]) return Show_privmenu(id);
Но теперь для всех игроков оно вообще не открывается не зависимо сколько игроков или какая привилегия (даже владелец)
Компилируется без ошибок
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение