Question

Привет форумчане, после создания работы охотника задумался над созданием очереди или ограничения на 1 человека. Как такое сделать? Заранее спасибо за помощь.

Share this post


Link to post

7 answers to this question

  • 0

@yan2348 Так очередь или ограничение на работу одним человеком? Это разные вещи. В первом случае достаточно хранить ID игрока, который сейчас работает в какой-нибудь переменной. Тогда получится примерно такая реализация

Спойлер

new PlayerAtHunterWork = INVALID_PLAYER_ID; 

// Место, где "берется" работа
if (PlayerAtHunterWork == INVALID_PLAYER_ID) // Никто еще не работает
{ 
  PlayerAtHunterWork = playerid; // запишем ID игрока, который начнет работу
}
else 
{
  SendClientMessage(playerid, -1, "На работе в данный момент кто-то работает");
  return 1; 
}


// В место, где игроки заканчивают работать
PlayerAtHunterWork = INVALID_PLAYER_ID;

 

 

Share this post


Link to post
  • 0
14 минут назад, DEST сказал:

if (PlayerAtHunterWork != INVALID_PLAYER_ID) // Никто еще не работает

По-моему, вместо != надо ==

Share this post


Link to post
  • 0

@DEST  Всунул в респонс диалога, пишет, что на работе работает кто-то другой.

Edited by yan2348

Share this post


Link to post
  • 0

@yan2348 , вы так вставили if (PlayerAtHunterWork != INVALID_PLAYER_ID)  или так if (PlayerAtHunterWork == INVALID_PLAYER_ID) ?

Edited by keyl1337

Share this post


Link to post
  • 0

@yan2348 покажи полностью код устраивания на работу

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • SheikhMAN
      By SheikhMAN
      Приветствую дорогие коллеги. Намучался, хочу решить одну проблему, делаю проверку на правильность введенной почты,
      и не могу правильно настроить это дело в диалоге. Кто поможет, буду очень рад. Внизу прикрепил скрипт.

      Внутри спойлера код.