Вопросы

Привет форумчане, после создания работы охотника задумался над созданием очереди или ограничения на 1 человека. Как такое сделать? Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@yan2348 Так очередь или ограничение на работу одним человеком? Это разные вещи. В первом случае достаточно хранить ID игрока, который сейчас работает в какой-нибудь переменной. Тогда получится примерно такая реализация

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 8/16/2020 в 12:40, DEST сказал:

if (PlayerAtHunterWork != INVALID_PLAYER_ID) // Никто еще не работает

Читать далее...  

По-моему, вместо != надо ==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST  Всунул в респонс диалога, пишет, что на работе работает кто-то другой.

Отредактировано пользователем yan2348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@yan2348 , вы так вставили if (PlayerAtHunterWork != INVALID_PLAYER_ID)  или так if (PlayerAtHunterWork == INVALID_PLAYER_ID) ?

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@yan2348 покажи полностью код устраивания на работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337 да, поправил, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет