Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Делаю подарки, помогите сделать рандом, например выпадет вип, донат или же машина какая та и т.д

P.S мой скрипт

		//=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/ [ Подарки ] /=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/
        if(pickupid == podarok[0])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 10000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 200;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #1 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 10.000 рублей и 200 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[1])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok1] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 31000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 105;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok1] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #2 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 31000 рублей и 105 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[2])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok2] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 1;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 1;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok2] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #3 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 1 рублей и 1 ДО!( Жаль )");
        }
        if(pickupid == podarok[3])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok3] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 150023;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok3] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #4 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 150.023 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[4])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok4] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 100000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 200;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok4] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #5 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 100.000 рублей и 200 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[5])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok5] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 220000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 30;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok6] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #6 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 220.000 рублей и 30 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[6])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok6] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 0;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 150;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok7] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #7 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 150 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[7])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok7] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #8 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[8])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok8] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #9 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[9])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok9] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #10 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[10])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok10] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #11 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[11])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok11] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #12 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[12])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok12] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #13 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[13])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok13] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #14 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        //=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

В код каждого пикапа добавьте вместо своего

switch(random(3))
{
    case 0:
    {
        //если выпало 0, то выдадим  и напишем в чат о подарке... 
    }
    case 1:
    {
        //если выпало 1, то выдадим и напишем в чат о подарке...
    }
    case 2:
    {
        //если выпало 2, то выдадим и напишем в чат о подарке..
    }
}
PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }