Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Гость
Новичок

Делаю подарки, помогите сделать рандом, например выпадет вип, донат или же машина какая та и т.д

P.S мой скрипт

		//=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/ [ Подарки ] /=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/
        if(pickupid == podarok[0])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 10000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 200;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #1 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 10.000 рублей и 200 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[1])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok1] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 31000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 105;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok1] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #2 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 31000 рублей и 105 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[2])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok2] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 1;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 1;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok2] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #3 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 1 рублей и 1 ДО!( Жаль )");
        }
        if(pickupid == podarok[3])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok3] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 150023;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok3] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #4 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 150.023 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[4])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok4] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 100000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 200;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok4] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #5 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 100.000 рублей и 200 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[5])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok5] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 220000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 30;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok6] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #6 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 220.000 рублей и 30 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[6])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok6] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже брали этот подарок!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 0;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 150;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok7] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #7 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 150 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[7])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok7] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #8 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[8])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok8] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #9 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
        }
        if(pickupid == podarok[9])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok9] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #10 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[10])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok10] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #11 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[11])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok11] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #12 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[12])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok12] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #13 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        if(pickupid == podarok[13])
        {
        if(PlayerInfo[playerid][pPodarok13] > 0) return SCM(playerid, COLOR_WHITE, "{B22222}[Информация] {FFFFFF}Вы уже получили бонус на открытие!");
        PlayerInfo[playerid][pMoney] += 670000;
        PlayerInfo[playerid][pDm] += 40;
        PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Подарок #14 собран!");
        SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"{73B461}[Информация] {FFFFFF}Вы получили 670.000 рублей и 40 ДО!");
		}
        //=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/=/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

В код каждого пикапа добавьте вместо своего

switch(random(3))
{
    case 0:
    {
        //если выпало 0, то выдадим  и напишем в чат о подарке... 
    }
    case 1:
    {
        //если выпало 1, то выдадим и напишем в чат о подарке...
    }
    case 2:
    {
        //если выпало 2, то выдадим и напишем в чат о подарке..
    }
}
PlayerInfo[playerid][pPodarok8] = 1;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.