Question

Код ошибки - 

C:\Users\саша\Desktop\ARIZONA RP 2020\gamemodes\arizona.pwn(75460) : ошибка 035: несовпадение типов аргументов (аргумент 2)
C:\Users\саша\Desktop\ARIZONA RP 2020\gamemodes\arizona.pwn(75467) : ошибка 035: несовпадение типов аргументов (аргумент 2)
C:\Users\саша\Desktop\ARIZONA RP 2020\gamemodes\arizona.pwn(113936) : неправильная табуляция
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


Ошибок:2.
 

Строки ошибок -

publics LoadTD()
{
    for(new id; id < MAX_PLAYERS; id++)
    {
        for(new i; i< 49; i++) TextDrawShowForPlayer(id, TDEditor_PTD[i]);
    }
}
publics UnloadTD()
{
    for(new id; id < MAX_PLAYERS; id++)
    {
        for(new i; i< 49; i++) TextDrawHideForPlayer(id, TDEditor_PTD[i]);
    }
}

 

for(new i; i< 49; i++) TextDrawShowForPlayer(id, TDEditor_PTD[i]);
for(new i; i< 49; i++) TextDrawHideForPlayer(id, TDEditor_PTD[i]);

строки ошибок

Share this post


Link to post

4 answers to this question

  • 0

@.krossbar Думаю вот так:

Спойлер

publics LoadTD()
{
  	for(new i; i< 49; i++)
    {
    	foreach(new id: Player) PlayerTextDrawShow(id, TDEditor_PTD[id][i]);
    }
    return 1;
}
publics UnloadTD()
{
  	for(new i; i< 49; i++)
    {
    	foreach(new id: Player) PlayerTextDrawHide(id, TDEditor_PTD[id][i]);
    }
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Во-первых, покажи как у тебя объявлена TDEditor_PTD
Во-вторых, код сделай так:

publics LoadTD()
{
    foreach(new i: Player) TextDrawShowForPlayer(i, TDEditor_PTD[i]);
    return 1;
}
publics UnloadTD()
{
    foreach(new i: Player) TextDrawHideForPlayer(id, TDEditor_PTD[i]);
    return 1;
}


UPD: лучше будет, если ты будешь вызывать эти функции при подключении игрока к серверу.

Edited by GLADE

Share this post


Link to post
  • 0

new PlayerText:TDEditor_PTD[MAX_PLAYERS][49];
В OnPlayerConnect не могу поставить ибо,функция вызвана в сис-ме загрузки текстур,сама система представлена задержкой и демонстрацией тд загрузки.

 

publics LoadTD()
{
    for(new id; id < MAX_PLAYERS; id++)
    foreach(new i: Player) TextDrawShowForPlayer(i, TDEditor_PTD);
    return 1;
}
publics UnloadTD()
{
    for(new id; id < MAX_PLAYERS; id++)
    foreach(new i: Player) TextDrawHideForPlayer(id, TDEditor_PTD);
    return 1;
}
Сделал под ваш код,ошибки остались!

Share this post


Link to post
  • 0

@.krossbar TextDrawShowPlayer нужно заменить на PlayerTextDrawShow, а TextDrawHideForPlayer заменить на PlayerTextDrawHide, код оставьте свой, т.е. тот, что в Вашем первом посте

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Asminov
      By Asminov
      Здравствуйте, хотел сделать систему домов, но что-то пошло не так, пытался сделать что угодно. Проще говоря проблема в том что когда покупаешь дом, пикап меняется на этот, также в папке сохранения вместо None "владельца дома до покупки", появляется пустая строка. Помогите исправить