Sign in to follow this  
Followers 0

Защита аккаунта игрока - Проверка IP при входе

1 post in this topic

Guest stibs
Новичок

Сразу скажу, урок не совсем для новичков, его нужно подгонять под свой мод, уроков именно под ваш мод в общем доступе не бывает. Помните об этом. Данный урок не исключение, но если нужна помощь, то велком в сообщения этой темы.

Всем привет! Не делал я давненько уроков по защите игрока. Думаю, самое время это сделать. Давайте расскажу вам суть. Игрок заходит на сервер. Если IP текущей сессии и предыдущей различны, система отправит администрации текст, который поможет им распознать будущего взломщика. Проверять буду по подсети (первые два значения IP адреса), так как у многих уже сейчас динамический IP адрес, и проверять по полному адресу уже ни к чему. 


В начало мода (ко всем глобальным переменным):

new LastLoginIP[MAX_PLAYERS][7];

Далее идем в сток / паблик загрузки вашего аккаунта и добавляем:

//вставляем сюда загрузку LastLoginIP из бд / файлов
new ip[16], ips[4];
GetPlayerIp(playerid, ip, sizeof(ip));
sscanf(ip, "p<.>dddd", ips[0], ips[1], ips[2], ips[3]);// получаем ип адрес и каждое значение пишем в отдельную переменную
new str[7];
format(str, sizeof(str), "%d",ips[0]+ips[1]);
if(!strlen(LastLoginIP[playerid]))
{
    strmid(LastLoginIP[playerid], str, 0, strlen(str), sizeof(str)); // записываем данные в переменную, если еще не записано.
}
else
{
    if(LastLoginIP[playerid] != str)
    {
        //сюда можете поставить функцию отправки сообщения администраторам, я поставлю вывод в общий чат. сугубо индивидуально
        static const fmt_str[] = "Игрок %s подозревается во взломе / передаче аккаунта. У него не совпадает подсеть, значит, он сидит с разных городов!";
        new string[sizeof(fmt_str) + (-2+MAX_PLAYER_NAME)],
        name[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
        format(string, sizeof(string), fmt_str, name);
        SendClientMessageToAll(-1, string);
    }
}

В самой базе данных / файлах создайте место под данную переменную.

Спойлер

Идем в нашу бд и создаем новое поле в конец таблицы с параметрами:
Имя: ваше, которое будете использовать в сохранении / загрузке. 
Тип: int
Длина: 7
Значение по умолчанию: нет. 

Спойлер

Если у вас файлы, добавьте в загрузку / сохранение аккаунта данный параметр. 
Использовать при загрузке:
ini_getInteger(файл, "переменная", переменная для сохранения);
Использовать при сохранении:
ini_setInteger(файл, "переменная, которую указали выше", переменная для изменения);

Ну а после добавьте загрузку данного параметра. 

Спойлер

cache_get_field_content(0, "название переменной", LastLoginIP[playerid]);

 

Спойлер

Как выше указано:
 


ini_getInteger(переменная файла, "название переменной", LastLoginIP[playerid]);

 

Код загрузки вставлять перед кодом проверки на ип. 

Автор: @stibs

Если будут ошибки, пишите в тему.

При копировании на другие порталы указывайте ссылку на этот, а также мое авторство. 

Еще раз повторюсь, материал не может быть переделан под каждый мод в общем доступе. Его нужно подделывать под ваш, т.е. заменять переменные и прочее. Максимально универсально писал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • crearot
      By crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6
    • Axel myself
      By Axel myself
       
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(25676) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      C:\Users\User\Desktop\Adamand Role Play Original\gamemodes\Adamand037.pwn(81191) : error 017: undefined symbol "Geo_GetCountry2"
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase

      2 Errors.


      Помогите пожалуйста с проблемой, ничего нового не добавлял, сам 50/50 разбираюсь в павно) но посмотрев на глаз особо ничего ошибочного не попалось
      Буду благодарен.