Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Защита аккаунта игрока - Проверка IP при входе

1 post in this topic

Сразу скажу, урок не совсем для новичков, его нужно подгонять под свой мод, уроков именно под ваш мод в общем доступе не бывает. Помните об этом. Данный урок не исключение, но если нужна помощь, то велком в сообщения этой темы.

Всем привет! Не делал я давненько уроков по защите игрока. Думаю, самое время это сделать. Давайте расскажу вам суть. Игрок заходит на сервер. Если IP текущей сессии и предыдущей различны, система отправит администрации текст, который поможет им распознать будущего взломщика. Проверять буду по подсети (первые два значения IP адреса), так как у многих уже сейчас динамический IP адрес, и проверять по полному адресу уже ни к чему. 


В начало мода (ко всем глобальным переменным):

new LastLoginIP[MAX_PLAYERS][7];

Далее идем в сток / паблик загрузки вашего аккаунта и добавляем:

//вставляем сюда загрузку LastLoginIP из бд / файлов
new ip[16], ips[4];
GetPlayerIp(playerid, ip, sizeof(ip));
sscanf(ip, "p<.>dddd", ips[0], ips[1], ips[2], ips[3]);// получаем ип адрес и каждое значение пишем в отдельную переменную
new str[7];
format(str, sizeof(str), "%d",ips[0]+ips[1]);
if(!strlen(LastLoginIP[playerid]))
{
    strmid(LastLoginIP[playerid], str, 0, strlen(str), sizeof(str)); // записываем данные в переменную, если еще не записано.
}
else
{
    if(LastLoginIP[playerid] != str)
    {
        //сюда можете поставить функцию отправки сообщения администраторам, я поставлю вывод в общий чат. сугубо индивидуально
        static const fmt_str[] = "Игрок %s подозревается во взломе / передаче аккаунта. У него не совпадает подсеть, значит, он сидит с разных городов!";
        new string[sizeof(fmt_str) + (-2+MAX_PLAYER_NAME)],
        name[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
        format(string, sizeof(string), fmt_str, name);
        SendClientMessageToAll(-1, string);
    }
}

В самой базе данных / файлах создайте место под данную переменную.

Спойлер

Идем в нашу бд и создаем новое поле в конец таблицы с параметрами:
Имя: ваше, которое будете использовать в сохранении / загрузке. 
Тип: int
Длина: 7
Значение по умолчанию: нет. 

Спойлер

Если у вас файлы, добавьте в загрузку / сохранение аккаунта данный параметр. 
Использовать при загрузке:
ini_getInteger(файл, "переменная", переменная для сохранения);
Использовать при сохранении:
ini_setInteger(файл, "переменная, которую указали выше", переменная для изменения);

Ну а после добавьте загрузку данного параметра. 

Спойлер

cache_get_field_content(0, "название переменной", LastLoginIP[playerid]);

 

Спойлер

Как выше указано:
 


ini_getInteger(переменная файла, "название переменной", LastLoginIP[playerid]);

 

Код загрузки вставлять перед кодом проверки на ип. 

Автор: @stibs

Если будут ошибки, пишите в тему.

При копировании на другие порталы указывайте ссылку на этот, а также мое авторство. 

Еще раз повторюсь, материал не может быть переделан под каждый мод в общем доступе. Его нужно подделывать под ваш, т.е. заменять переменные и прочее. Максимально универсально писал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • August_Rothschild
      By August_Rothschild
      Всем привет , как заменять анимации в игре ? Имеется ввиду анимации танцев , как прочесть файлы с анимациями или как заменять определенную анимацию 
    • hotlive
      By hotlive
      я создал свою копию радмира и хочу дать доступ игрокам  к команде /getv, так как она доступна только админам, помогите сделать