Вопросы

Всем привет. Что-то никак не могу разобраться с ошибками при компиляции:

  Error`ы (открыть спойлер)

 

Код#1 ( Красным отметил то, что я дописал к уже существующему коду:

  Код#1 (открыть спойлер)

 

Далее строчки из error`ов. Решил сократить, т.к. код там большой. Но если потребуется весь - скину весь.

 

Строчка 14436:

  Код#2 (открыть спойлер)

 

Строчка 14793:

  Код#2 (открыть спойлер)

 

Строчка 16363:

  Код#2 (открыть спойлер)

Кстати, вот код от последней ошибки ( error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle" ):

( Красным помечена строчка 35701 )

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0
20th century
Постоянный

Посмотри на первую и вторую функцию LoadPlayerVehicle. Если они абсолютно идентичны - одну из них можно удалить. Ни на что не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.
Создатель WayDev

Попробуй сделать так:

    dBuyCars = 290,                           // 283
    dBuyCar = 291,                            // 284
    dLoadCar = 292,                           // 285
    dAutoSalon = 293,                         // 286
    dFindCar = 294,                           // 287
    dBuyNumber = 295                          // 288

Приравняем на значения больше, ибо у тебя номера кейсов дублируются.

 

error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle" - у тебя уже где-то используется LoadPlayerVehicle. Либо измени название функции, либо удали полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/3/2020 в 07:53, glvde. сказал:

Попробуй сделать так:

    dBuyCars = 290,                           // 283
    dBuyCar = 291,                            // 284
    dLoadCar = 292,                           // 285
    dAutoSalon = 293,                         // 286
    dFindCar = 294,                           // 287
    dBuyNumber = 295                          // 288

Приравняем на значения больше, ибо у тебя номера кейсов дублируются.

 

error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle" - у тебя уже где-то используется LoadPlayerVehicle. Либо измени название функции, либо удали полностью.

Читать далее...  

Спасибо, оба варианта сработали. Но возник вопрос по поводу второй ошибки. То, чт оя изменил название у этой функции. Никак не повлияет на работоспособность её? Просто везде используется "LoadPlayerVehicle", а тут я переименовал её немного ( Именно сток, все остальное не трогал ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/3/2020 в 13:52, 20th century сказал:

Посмотри на первую и вторую функцию LoadPlayerVehicle. Если они абсолютно идентичны - одну из них можно удалить. Ни на что не повлияет.

Читать далее...  

Действительно, я не заметил, как дублировал их.. Удалил одну и все хорошо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Adam_Pawno
      От Adam_Pawno
      https://ibb.co/ycsKnjhx Вот когда сажест взрывается машины я не понимаю как работает систему не могу предоставить код, какие могут быть причины? Это исключительно созданные машины через мод  тиn addveh..