Вопросы

Всем привет. Что-то никак не могу разобраться с ошибками при компиляции:

  Error`ы (открыть спойлер)

 

Код#1 ( Красным отметил то, что я дописал к уже существующему коду:

  Код#1 (открыть спойлер)

 

Далее строчки из error`ов. Решил сократить, т.к. код там большой. Но если потребуется весь - скину весь.

 

Строчка 14436:

  Код#2 (открыть спойлер)

 

Строчка 14793:

  Код#2 (открыть спойлер)

 

Строчка 16363:

  Код#2 (открыть спойлер)

Кстати, вот код от последней ошибки ( error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle" ):

( Красным помечена строчка 35701 )

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0

Попробуй сделать так:

    dBuyCars = 290,                           // 283
    dBuyCar = 291,                            // 284
    dLoadCar = 292,                           // 285
    dAutoSalon = 293,                         // 286
    dFindCar = 294,                           // 287
    dBuyNumber = 295                          // 288

Приравняем на значения больше, ибо у тебя номера кейсов дублируются.

 

error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle" - у тебя уже где-то используется LoadPlayerVehicle. Либо измени название функции, либо удали полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/3/2020 в 07:53, glvde. сказал:

Попробуй сделать так:

    dBuyCars = 290,                           // 283
    dBuyCar = 291,                            // 284
    dLoadCar = 292,                           // 285
    dAutoSalon = 293,                         // 286
    dFindCar = 294,                           // 287
    dBuyNumber = 295                          // 288

Приравняем на значения больше, ибо у тебя номера кейсов дублируются.

 

error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle" - у тебя уже где-то используется LoadPlayerVehicle. Либо измени название функции, либо удали полностью.

Читать далее...  

Спасибо, оба варианта сработали. Но возник вопрос по поводу второй ошибки. То, чт оя изменил название у этой функции. Никак не повлияет на работоспособность её? Просто везде используется "LoadPlayerVehicle", а тут я переименовал её немного ( Именно сток, все остальное не трогал ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Посмотри на первую и вторую функцию LoadPlayerVehicle. Если они абсолютно идентичны - одну из них можно удалить. Ни на что не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/3/2020 в 13:52, 20th century сказал:

Посмотри на первую и вторую функцию LoadPlayerVehicle. Если они абсолютно идентичны - одну из них можно удалить. Ни на что не повлияет.

Читать далее...  

Действительно, я не заметил, как дублировал их.. Удалил одну и все хорошо. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }