- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0

Error 040 при компиляции
Вопрос от
HAPKOMAH
,
Вопросы
Лучший ответ
Посмотри на первую и вторую функцию LoadPlayerVehicle. Если они абсолютно идентичны - одну из них можно удалить. Ни на что не повлияет.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Всем привет. Что-то никак не могу разобраться с ошибками при компиляции:
D:\CRMP\gggg\exfr RP\gamemodes\new.pwn(14436) : error 040: duplicate "case" label (value 287)
D:\CRMP\gggg\exfr RP\gamemodes\new.pwn(14793) : error 040: duplicate "case" label (value 288)
D:\CRMP\gggg\exfr RP\gamemodes\new.pwn(16363) : error 040: duplicate "case" label (value 286)
D:\CRMP\gggg\exfr RP\gamemodes\new.pwn(35701) : error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle"
Pawn compiler 3.10.20160907 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
4 Errors.
Код#1 ( Красным отметил то, что я дописал к уже существующему коду:
enum
{
dNull, // 0
dRegister, // 1
dLogin, // 2
dSex, // 3
dCommandServer, // 4
dUcpAdmin, // 5
dUcpAdmin2, // 6
dAddNed, // 7 - 10
dInviteFrac = 11, // 11
dJoinHouse, // 12
dMakeGun, // 13 - 15
dGPS = 16, // 16
dWeather, // 17
dFracMenu = 18, // 18 - 21
dATM = 22, // 22 - 33
dNewsMenu = 34, // 34 - 45
dLic = 46, // 46 - 51
dHome = 52, // 52 - 54
dHeal = 55, // 55 - 73
dJob = 74, // 74 - 109
dDonate = 110, // 110 - 112
dPhone = 113, // 113 - 119
dCancelRent = 120, // 120
dLeave, // 121
dBuySim, // 122
dBuySimDonate, // 123
dVehNumber, // 124
dAdminPanel, // 125 - 149
dUsePromocode = 150, // 150
dMainMenu, // 151
dMainMenuAdd, // 152
dHomeUluch, // 153 - 154
dBizUluch = 155, // 155 - 156
dCommandShow = 157, // 157
dBreak, // 158
dInviteSkin, // 159
dLeaderSkin, // 160
dTempLeader, // 161
dMafia, // 162 - 170
dTuning = 171, // 171 - 184
dGang = 185, // 185 - 193
dAdminLogin = 194, // 194
dMail, // 195 - 196
dLicWeapon = 197, // 197
dCreatePass, // 198 - 199
dAddWarehouse = 200, // 200 - 204
dJoinCars = 205, // 205 - 210
dSetSpawn = 211, // 211
dBuyFishki, // 212 - 214
dStavkaRace = 215, // 215
dEditHouseInt, // 216
dService, // 217 - 221
dArmoury = 222, // 222 - 224
dArmyJob = 225, // 225
dStopLoad, // 226
dMenuPolice, // 227 - 228
dAutoSchool = 229, // 229 - 231
dFilling = 232, // 232
dShowAll, // 233 - 234
dSellHouse = 235, // 235
dSellBiz, // 236
dSellCar, // 237
dEvent, // 238 - 246
dRegisterPass = 247, // 247
dReferal, // 248 - 249
dErrorPassword = 250, // 250 - 251
dBusJob = 252, // 252 - 255
dTruckJob = 256, // 256 - 258
dMainBankAccount = 259, // 259
dCreateBankAccount, // 260
dLoginBankAccount, // 261
dOperBankAccount, // 262 - 268
dExitFly = 269, // 269
dHospitalLS, // 270 - 272
dHospitalSF = 273, // 273 - 275
dHospitalLV = 276, // 276 - 278
dMedStopLoad = 279, // 279
dAddWarehouse5, // 280
dInfoFamily, // 281
dCreateFamily,
dInviteFamily, // 282
dListFamily,
dFamily,
dBuyCars, // 283
dBuyCar, // 284
dLoadCar, // 285
dAutoSalon, // 286
dFindCar, // 287
dBuyNumber // 288
}
Далее строчки из error`ов. Решил сократить, т.к. код там большой. Но если потребуется весь - скину весь.
Строчка 14436:
case dBuyCar:
{
*тут код..*
Строчка 14793:
case dLoadCar:
{
*тут код..*
Строчка 16363:
case dBuyCars:
{
*тут код..*
Кстати, вот код от последней ошибки ( error 021: symbol already defined: "LoadPlayerVehicle" ):
( Красным помечена строчка 35701 )
stock LoadPlayerVehicle(playerid, number_vehicle)
{
if(!pInfo[playerid][cModel][number_vehicle])
*Далее код большой.. *
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты