Вопросы

Всем доброго времени суток. Расширил в моде количество личных автомобилей для игрока с 1 до 3-х и столкнулся с проблемой, что номера после перезагрузки сервера слетают. Вот некоторый код.

 

  Начало мода (открыть спойлер)

 

  Получение номеров (открыть спойлер)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

  • 0

Значит, логично, нужно их сохранить при получении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@20th century 

Я скинул код получения номеров. Там разве нету их сохранения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Ну логично, если же после рестарта номера слетают, значит нужно сделать загрузку для них, или же доработать(если она есть).

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18
Причина: Перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  В 10/3/2020 в 20:35, HAPKOMAH сказал:

format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET veh_reg = %i, veh_number = '%s' WHERE id = %i", pInfo[playerid][pRegVehicle], pInfo[playerid][pNumberVehicle], pInfo[playerid][pID]);
            mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");

Читать далее...  

@Nekit_Krut18  @20th century  прежде чем писать что-то бездумное, при желании помочь, изучите всю предоставленную информацию. 

Конкретно по теме: в базе номера есть? Если есть, значит проблемы с загрузкой и нужен код загрузки

 

Отредактировано пользователем keyl1337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@keyl1337 Да, правда они туда по моему не сохраняются. Получил номера - обновил БД, а в столбце ничего не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Ну тогда, можно получить логи mysql ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 

Нашёл там вот такую строчку. Помоему она единственная связанная с номерами была.

[00:40:49 10/04/20] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #1054) Unknown column 'veh_reg' in 'field list' (Query: "UPDATE accounts SET veh_reg = 1, veh_number = 'H124ME' WHERE id = 139")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH  Неизвестный столбец - veh_reg. Смотрите в таблице accounts, столбец veh_reg, возможно его нет, если его нету то добавьте.

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18
Причина: Подправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18  Так-с. У меня вроде три столбца: veh_reg1, veh_reg2, veh_reg3. Машины все таки три. Я так понял, что в сохранении значит проблема, раз там просто veh_reg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH, создайте столбец veh_reg, со стандартным значением 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@glvde. У меня есть такое:

  `veh_number_1` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
  `veh_number_2` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
  `veh_number_3` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
  `veh_reg_1` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
  `veh_reg_2` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
  `veh_reg_3` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',

Это столбцы в БД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }