- 0

Сохранение номеров на авто
Вопрос от
HAPKOMAH
,
Вопросы
Лучший ответ
@glvde. У меня есть такое:
`veh_number_1` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
`veh_number_2` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
`veh_number_3` varchar(20) CHARACTER SET utf8 NOT NULL DEFAULT 'None',
`veh_reg_1` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
`veh_reg_2` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
`veh_reg_3` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
Это столбцы в БД

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От RASTAMAN
Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
-
От RASTAMAN
Plantinum RolePlay
Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!
Особых багов не найдено.
В моде присутствует 25 фракции.
Есть Textdraw на спавне!
Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен
-
От Michov Andr
Re:samp RP — проект в разработке
Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры.
Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Всем доброго времени суток. Расширил в моде количество личных автомобилей для игрока с 1 до 3-х и столкнулся с проблемой, что номера после перезагрузки сервера слетают. Вот некоторый код.
enum e_PLAYER_INFO
{
//
pRegVehicle[3],
pNumberVehicle_1[20],
pNumberVehicle_2[20],
pNumberVehicle_3[20],
// ---
case dVehNumber:
{
if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, dMenuPolice, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCC00}Что Вас интересует?", "1. Оформление лицензии на оружие\n2. Оплата штрафов\n3. Получение гос.номера на Т/С\n4. Сдаться с повинной", "Выбрать", "Отмена");
if(pTemp[playerid][pCarPlayerID] == INVALID_VEHICLE_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас нету машины!");
if(pInfo[playerid][pRegVehicle] == 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "[Ошибка] У вас уже имеется номерной знак на этом авто!");
new number[64], string[200];
/*for(new i; i != 15; i++)
{
if(!i) number = random('Z' - 'A') + 'A';
if(i >= 1 && i <= 3) number = random('9' - '0') + '0';
if(i > 3) number = random('Z' - 'A') + 'A';
if(i >= 5) number = + ' | ';
if(i > 7) number
}*/
format(number, 64, "%s%d%d%d%s%s", VehNumber(), random(9), random(9), random(9), VehNumber(), VehNumber(), random(9),random(9));
strmid(pInfo[playerid][pNumberVehicle], number, 0, strlen(number), 64);
pInfo[playerid][pRegVehicle] = 1;
SetVehicleNumberPlate(pTemp[playerid][pCarPlayerID], pInfo[playerid][pNumberVehicle]);
format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Место регистрации: {0000FF}ГИБДД г.Южный{FFFFFF}\nГос.номер вашего Т/С: {63BD4E}%s", number);
ShowPlayerDialog(playerid, dNull, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FFCC00}Информация", string, "Закрыть", "");
format(string, sizeof(string), "%s[%i] зарегистрировал гос.номер на своё Т/С [%s]", GetName(playerid), playerid, number);
foreach(new i : Player)
{
if(!gPlayerLogged) continue;
if(IsACop(i)) SendClientMessage(i, 0x3399FFFF, string);
}
///
//Delete3DTextLabel(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]]);
format(string,sizeof(string),"%s",pInfo[playerid][pNumberVehicle]);
if(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]] != Text3D:INVALID_3DTEXT_ID)
{
UpdateDynamic3DTextLabelText(VehicleLabel[pTemp[playerid][pCarPlayerID]], 0xFFFFFFFF, string);
}
///
mysql_query_string[0] = EOS;
format(mysql_query_string, 200, "UPDATE "T_ACCOUNTS" SET veh_reg = %i, veh_number = '%s' WHERE id = %i", pInfo[playerid][pRegVehicle], pInfo[playerid][pNumberVehicle], pInfo[playerid][pID]);
mysql_tquery(dbHandle, mysql_query_string, "", "");
}
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение