Вопросы

D:\sampmobile\viber\new.pwn(8451) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10474) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10477) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10478) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10593) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10596) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10597) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase

7 Errors.

 

Что делать 

Отредактировано пользователем odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 ответов на этот вопрос

  • 0

@freestyle samp Ну ошибка указывает на неизвестный символ. Покажите строки, на которых ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/6/2020 в 05:16, Nekit_Krut18 сказал:

@freestyle samp Ну ошибка указывает на неизвестный символ. Покажите строки, на которых ошибки.

Читать далее...  

 

017.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@freestyle samp Возможно это у вас перечисление, тобишь enum где то. А что вы сделали, после чего у вас появились ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/6/2020 в 14:24, Nekit_Krut18 сказал:

@freestyle samp Возможно это у вас перечисление, тобишь enum где то. А что вы сделали, после чего у вас появились ошибки

Читать далее...  

Просто поменял названия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/6/2020 в 14:24, Nekit_Krut18 сказал:

@freestyle samp Возможно это у вас перечисление, тобишь enum где то. А что вы сделали, после чего у вас появились ошибки

Читать далее...  

А так вообще что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@freestyle samp Могли бы вы, показать, что вы изменили, где, на что, что было раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/6/2020 в 18:50, Nekit_Krut18 сказал:

@freestyle samp Могли бы вы, показать, что вы изменили, где, на что, что было раньше?

Читать далее...  

Дайте свой вк там спишемся ок? 

Заметка от 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. , создано

В случае, если Вам помогут, приложите док-ва, перед тем, как закрыть тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@freestyle samp, специфика форума предполагает разрешение всех вопросов и проблем на форуме, а не на сторонних ресурсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/6/2020 в 18:50, Nekit_Krut18 сказал:

@freestyle samp Могли бы вы, показать, что вы изменили, где, на что, что было раньше?

Читать далее...  

Ну типо я изменил названия сервера все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@freestyle samp, замените предоставленный участок кода следующим:

SetVehicleData(GetPlayerVehicleID(playerid),V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,0);
if (GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000) *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));
if (GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000) *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/8/2020 в 12:21, odosenok сказал:

@freestyle samp, замените предоставленный участок кода следующим:

SetVehicleData(GetPlayerVehicleID(playerid),V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,0);
if (GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000) *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));
if (GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000) *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));

Какую именно строку изменитб просто в файле 8451 строка  и 10596 и т.д просто они все вместе давайте я вам дам мод и вы изменете там потомучто ч хз где менять

Читать далее...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • -1

@freestyle samp, Выше Вы кидали участок кода из семи строк. Вот его и нужно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/8/2020 в 16:47, odosenok сказал:

@freestyle samp, Выше Вы кидали участок кода из семи строк. Вот его и нужно заменить.

Читать далее...  

Так там типо строки с разными растояниями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@freestyle samp Так, что вам мешает находить эти строки заново, и заменять их поочерёдно.?O.o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/8/2020 в 20:04, Nekit_Krut18 сказал:

@freestyle samp Так, что вам мешает находить эти строки заново, и заменять их поочерёдно.?O.o

Читать далее...  

В вк напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@freestyle samp, раз, два, три, четыре, пять... И сколько можно говорить одно и то же? В общем закрываю тему, решайте в ВК все свои вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }