Вопросы

C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(108 -- 115) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(115) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(115) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(115 -- 117) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(118) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(118) : warning 215: expression has no effect
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.


 

 

Спойлер

stock ShowRegistration(playerid)
{
    new dialog[345+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(dialog, sizeof(dialog),
    "{FFFFFF}Óâàæàåìûé {36D792}%s{FFFFFF}, ìû ðàäû âàñ âèäåòü íà íàøåì ñåðâåðå {36D792}SOSNOVKA ROLE PLAY\n\
    Àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí íà ñåðâåðå\n\
    Äëÿ ïðîäîëæåíèÿ èãðû âû äîëæíû çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ!\n\
    Ââåäèòå ïàðîëü äëÿ ñîçäàíèÿ àêêàóíòà è íàæìèòå \"Äàëåå"\"\n\
    {F30021}Ïðèìå÷àíèå:\n\
    Ïàðîëü äîëæåí áûòü îò 8-ìè äî 32-óõ ñèìâîëîâ\n\
    Ïàðîëü äîëæåí ñîñòîÿòü òîëüêî èç öèôð è ëàòèíñêèõ ñèìâîëîâ\n\",
     player_info[playerid][NAME]
;
    (playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{#FFAE00}Ðåãèñòðàöèÿ{FFFFFF} * Ââîä ïàðîëÿ", dialog, "Äàëåå", "Âûõîä" );

}

 

 

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

Запомните. Копировать код, нужно на Русской раскладке клавиатуры.

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о том, как правильно публиковать код на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@SOSNOVKA RP 1: Вы забыли скобку ' ) ' после:

player_info[playerid][NAME]

2: Забыли 'ShowPlayerDialog'

ShowPlayerDialog(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{#FFAE00}Ðåãèñòðàöèÿ{FFFFFF} * Ââîä ïàðîëÿ", dialog, "Äàëåå", "Âûõîä" );

Замените эти пропуски, у себя в коде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
6 часов назад, Nekit_Krut18 сказал:

@SOSNOVKA RP 1: Вы забыли скобку ' ) ' после:


player_info[playerid][NAME]

2: Забыли 'ShowPlayerDialog'


ShowPlayerDialog(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{#FFAE00}Ðåãèñòðàöèÿ{FFFFFF} * Ââîä ïàðîëÿ", dialog, "Äàëåå", "Âûõîä" );

Замените эти пропуски, у себя в коде.

 

@Nekit_Krut18 всеравно остался тот ерор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP Пришлите то, что у вас в итоге на данный момент. ( На русской раскладке. ) И будьте добры, помечать строки, на которые жалуется компилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP  Я в спойлере пометил, где нужно убрать не нужные символы....

Спойлер

format(dialog, sizeof(dialog),
    "{FFFFFF}Óâàæàåìûé {36D792}%s{FFFFFF}, ìû ðàäû âàñ âèäåòü íà íàøåì ñåðâåðå {36D792}SOSNOVKA ROLE PLAY\n\
    Àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí íà ñåðâåðå\n\
    Äëÿ ïðîäîëæåíèÿ èãðû âû äîëæíû çàðåãèñòðèðîâàòüñÿ!\n\
    Ââåäèòå ïàðîëü äëÿ ñîçäàíèÿ àêêàóíòà è íàæìèòå \"Äàëåå"\"\n\  //Убрать - ' " ', что бы получилось вот так: "  \"Äàëåå\"\n\  "
    {F30021}Ïðèìå÷àíèå:\n\
    Ïàðîëü äîëæåí áûòü îò 8-ìè äî 32-óõ ñèìâîëîâ\n\
    Ïàðîëü äîëæåí ñîñòîÿòü òîëüêî èç öèôð è ëàòèíñêèõ ñèìâîëîâ\n\", // Убрать один  символ - '\' в самом конце после ' n '
    player_info[playerid][NAME] );

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Спойлер

stock ShowRegistration(playerid)
{
    new dialog[345+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(dialog, sizeof(dialog),
       "{FFFFFF}Уважаемый {36D792}%s{FFFFFF}, мы рады вас видеть на нашем сервере {36D792}SOSNOVKA ROLE PLAY\n\
    Аккаунт не зарегистрирован на сервере\n\
    Для продолжения игры вы должны зарегистрироваться!\n\
    Введите пароль для создания аккаунта и нажмите \"Далее"\"\n\
    Пароль должен быть от 8-ми до 25-ти символов\n",
     player_info[playerid][NAME];
    ShowPlayerDialog(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{#FFAE00}Приветствуем на{FFFFFF} * SOSNOVKA RP", dialog, "Далее", "Выход" );

}

Жалуется на 108--113 error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"

Отредактировано пользователем SOSNOVKA RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP Повторю еще раз, могли бы вы, скинуть итоговый результат кода, да еще и пометить строчки ерроров. Так как, мы тут не ванги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
45 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@SOSNOVKA RP Повторю еще раз, могли бы вы, скинуть итоговый результат кода, да еще и пометить строчки ерроров. Так как, мы тут не ванги.

Спойлер

C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(108 -- 113) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(113) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(113 -- 114) : warning 215: expression has no effect
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

 

Спойлер

stock ShowRegistration(playerid)
{
    new dialog[345+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(dialog, sizeof(dialog),      //еррор с этой строчки по -
       "{FFFFFF}Уважаемый {36D792}%s{FFFFFF}, мы рады вас видеть на нашем сервере {36D792}SOSNOVKA ROLE PLAY\n\
    Аккаунт не зарегистрирован на сервере\n\
    Для продолжения игры вы должны зарегистрироваться!\n\
    Введите пароль для создания аккаунта и нажмите \"Далее"\"\n\
    Пароль должен быть от 8-ми до 25-ти символов\n",        // эту строчку еррор
     player_info[playerid][NAME];
    ShowPlayerDialog(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{#FFAE00}Приветствуем на{FFFFFF} * SOSNOVKA RP", dialog, "Далее", "Выход" );

}
 

 

Отредактировано пользователем SOSNOVKA RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
5 часов назад, SOSNOVKA RP сказал:

Пароль должен быть от 8-ми до 25-ти символов\n",        // эту строчку еррор
     player_info[playerid][NAME];

@SOSNOVKA RP у вас не закрыта скобка. player_info[playerid][NAME]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 минуты назад, keyl1337 сказал:

@SOSNOVKA RP у вас не закрыта скобка. player_info[playerid][NAME]);

НЕ РАБОТАЕТ не в этом причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP 

Ещё попробуйте вот так:

format(dialog, sizeof(dialog),    
"{FFFFFF}Уважаемый {36D792}%s{FFFFFF}, мы рады вас видеть на нашем сервере {36D792}SOSNOVKA ROLE PLAY\nАккаунт не зарегистрирован на сервере\nДля продолжения игры вы должны зарегистрироваться!\nВведите пароль для создания аккаунта и нажмите \"Далее\"\nПароль должен быть от 8-ми до 25-ти символов\n",   
player_info[playerid][NAME]);

Если использовать именно вот эту версию, то тогда 0 ошибок.

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

если старый компилятор, возможно, для него эта строка слишком длинная. Либо попробуйте скомпилировать тем же, что и @Nekit_Krut18, либо разбейте строку на несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал