Вопросы

C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(108 -- 115) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(115) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(115) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(115 -- 117) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(118) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Admin\Desktop\SOSNOVKA ROLE PLAY (SERVER)\gamemodes\sosnovka.pwn(118) : warning 215: expression has no effect
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.


 

 

  Функция (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем odosenok

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

Запомните. Копировать код, нужно на Русской раскладке клавиатуры.

Заметка от Cawfee , создано

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о том, как правильно публиковать код на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 ответов на этот вопрос

  • 0

@SOSNOVKA RP 1: Вы забыли скобку ' ) ' после:

player_info[playerid][NAME]

2: Забыли 'ShowPlayerDialog'

ShowPlayerDialog(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{#FFAE00}Ðåãèñòðàöèÿ{FFFFFF} * Ââîä ïàðîëÿ", dialog, "Äàëåå", "Âûõîä" );

Замените эти пропуски, у себя в коде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/18/2020 в 07:51, Nekit_Krut18 сказал:

@SOSNOVKA RP 1: Вы забыли скобку ' ) ' после:

player_info[playerid][NAME]

2: Забыли 'ShowPlayerDialog'

ShowPlayerDialog(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{#FFAE00}Ðåãèñòðàöèÿ{FFFFFF} * Ââîä ïàðîëÿ", dialog, "Äàëåå", "Âûõîä" );

Замените эти пропуски, у себя в коде.

 

Читать далее...  

@Nekit_Krut18 всеравно остался тот ерор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP Пришлите то, что у вас в итоге на данный момент. ( На русской раскладке. ) И будьте добры, помечать строки, на которые жалуется компилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP  Я в спойлере пометил, где нужно убрать не нужные символы....

  Код (открыть спойлер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  код (открыть спойлер)

Жалуется на 108--113 error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"

Отредактировано пользователем SOSNOVKA RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP Повторю еще раз, могли бы вы, скинуть итоговый результат кода, да еще и пометить строчки ерроров. Так как, мы тут не ванги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/19/2020 в 03:42, Nekit_Krut18 сказал:

@SOSNOVKA RP Повторю еще раз, могли бы вы, скинуть итоговый результат кода, да еще и пометить строчки ерроров. Так как, мы тут не ванги.

Читать далее...  
  ошибки (открыть спойлер)

 

  код (открыть спойлер)

 

Отредактировано пользователем SOSNOVKA RP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/19/2020 в 04:27, SOSNOVKA RP сказал:

Пароль должен быть от 8-ми до 25-ти символов\n",        // эту строчку еррор
     player_info[playerid][NAME];

Читать далее...  

@SOSNOVKA RP у вас не закрыта скобка. player_info[playerid][NAME]);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 10/19/2020 в 09:52, keyl1337 сказал:

@SOSNOVKA RP у вас не закрыта скобка. player_info[playerid][NAME]);

Читать далее...  

НЕ РАБОТАЕТ не в этом причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@SOSNOVKA RP 

Ещё попробуйте вот так:

format(dialog, sizeof(dialog),    
"{FFFFFF}Уважаемый {36D792}%s{FFFFFF}, мы рады вас видеть на нашем сервере {36D792}SOSNOVKA ROLE PLAY\nАккаунт не зарегистрирован на сервере\nДля продолжения игры вы должны зарегистрироваться!\nВведите пароль для создания аккаунта и нажмите \"Далее\"\nПароль должен быть от 8-ми до 25-ти символов\n",   
player_info[playerid][NAME]);

Если использовать именно вот эту версию, то тогда 0 ошибок.

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

если старый компилятор, возможно, для него эта строка слишком длинная. Либо попробуйте скомпилировать тем же, что и @Nekit_Krut18, либо разбейте строку на несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }