Вопросы

Строка в которой ошибка:

 

ShowDialog(playerid,dg_Log,DIALOG_STYLE_PASSWORD,""c_Green"Авторизация","{FFFF00FF}Добро пожаловать на - {00FF00}Relax DeathMatch!{ffffff}\nВаш логин: {ffff00}%s\n{FFFFFF}Введите пароль","Войти","Выход", sendername(playerid));

 

Ошибка какая:

 

C:\Users\roman\Desktop\Relax DeathMatch\gamemodes\R-DM.pwn(900) : error 027: invalid character constant
C:\Users\roman\Desktop\Relax DeathMatch\gamemodes\R-DM.pwn(900) : error 027: invalid character constant
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


2 Errors.
 

Отредактировано пользователем roman_kaspiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 ответов на этот вопрос

  • 0

Попробуйте так:

ShowDialog(playerid,dg_Log,DIALOG_STYLE_PASSWORD,""c_Green"Авторизация","{FF00FF}Добро пожаловать на - {00FF00}Relax DeathMatch!{ffffff}\nВаш логин: {ffff00}%s\n{FFFFFF}Введите пароль","Войти","Выход", sendername(playerid));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

number of arguments does not match definition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@roman_kaspiy, покажи строку, как ты объявляешь ShowDialog.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
                    {
                        if(PlayerInfo[playerid][pBanTime339] > gettime() && PlayerInfo[playerid][pBanned] == 1) ShowPlayerBanInfo(playerid);
                        else PlayerInfo[playerid][pBanned] = 0;
                        PlayerInfo[playerid][pLastip] = ip;
                        if(PlayerInfo[playerid][pProverka] == 1 && GetPVarInt(playerid,"MEIL") == 0) return ShowDialog(playerid, D_MAINMENU+55, DIALOG_STYLE_INPUT,""c_Yellow"Электронная почта", "{A29D9D}У Вас стоит проверка на электронную почту.\nВведите свой Email:", "Ввод", "Назад");
                        if(PlayerInfo[playerid][pLastip] != PlayerInfo[playerid][pRegip] && PlayerInfo[playerid][pProverka] == 2 && GetPVarInt(playerid,"MEIL") == 0)\
                        return ShowDialog(playerid, D_MAINMENU+55, DIALOG_STYLE_INPUT,""c_Green"Электронная почта", "{A29D9D}У вас стоит проверка на электронную почту.\nВведите свой Email:", "Ввод", "Назад");
                        gLogAcc[playerid] = true;
                        //Send(playerid, 0xFFFFFFAA, "Вы успешно зарегистрировались!");
                    //    Send(playerid, 0xFFFFFFAA, "Пароль вашего аккаунта:{A29D9D} ");
                    //    Send(playerid, 0xFFFFFFAA, "Сделайте скриншот (F8), чтобы не забыть его!");
                        Send(playerid, C_GREY, " Вы успешно вошли в аккаунт!");
                        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
                        {
                            new astr[1000];
                            f(query,"SELECT * FROM `ainfo` WHERE `aNick`='%s' LIMIT 1", sendername(playerid));
                            if(mysql_query(query) && mysql_store_result())
                            if(gAdminLogged[playerid] == false) ShowDialog(playerid,dg_Alogin,DIALOG_STYLE_PASSWORD,"{5bb526}Вход в админ-центр","{FFFFFF}Вы вошли как администратор\n\nУкажите пароль к админ-центру","Вход","Отмена");
                            {
                                if(mysql_num_rows())
                                {
                                    if(mysql_fetch_row_format(astr))
                                    {
                                        sscanf(astr, "p<|>ds[24]dddds[30]dd",
                                        AdminInfo[playerid][aID],
                                        sendername(playerid),
                                        AdminInfo[playerid][aBans],
                                        AdminInfo[playerid][aMutes],
                                        AdminInfo[playerid][aJailes],
                                        AdminInfo[playerid][aKicks],
                                        AdminInfo[playerid][aOnline],
                                        AdminInfo[playerid][aAnss],
                                        AdminInfo[playerid][aWarns]);
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                else
                {
                    Send(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы ввели неверный пароль! Повторите попытку");
                    ShowDialog(playerid,dg_Log,DIALOG_STYLE_PASSWORD,""c_Green"Авторизация","{FF00FF}Добро пожаловать на - {00FF00}Relax DeathMatch!{ffffff}\nВаш логин: {ffff00}%s\n{FFFFFF}Введите пароль","Войти","Выход", sendername(playerid));
                }
            }
        }
    }
    mysql_free_result();
    return true;
}

 

Отредактировано пользователем glvde.

Заметка от 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧. , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@roman_kaspiy, это не то. дефайн, либо сам сток функции покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }