Question

Помогите, выходит данная ошибка!

C:\Users\egor8\Radmir RP 1.0\gamemodes\new.pwn(31639) : error 018: initialization data exceeds declared size
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.

Cтрока 31639: chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME};
Сам код:

stock ShowPlayerSettings(playerid)
{
static const
chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME};

new s_info[256];
format
(
s_info, sizeof s_info,
"Основной чат\t\t%s\n"\
"Чат организации\t%s\n"\
"Ники над игроками\t%s\n"\
"Ники в чате\t\t%s\n"\
"ID игроков в чате\t%s\n"\
"Управл. транспортом\t%s\n"\
"{888888}[Сохранить настройки]",
chat_type_name[GetPlayerSettingData(playerid, S_CHAT_TYPE)],
GetPlayerSettingData(playerid, S_TEAM_CHAT) ? ("{00CC00}Включен") : ("{FF3333}Отключен"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_PLAYERS_NICK) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_NICK_IN_CHAT) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_ID_IN_CHAT) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_VEH_CONTROL) ? ("{00CC00}Клавиши и команды") : ("{FF9900}Только команды")
);
return Dialog(playerid, DIALOG_PLAYER_SETTINGS, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCD00}Личные настройки", s_info, "Вкл|Выкл", "Назад");
}

 

Edited by keyl1337
Причина: тег "код"

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

  • 0

@frostlike548 скопировал конкретно строку с ошибкой, изменил число "25" на 128, и никаких ошибок. 

static const chat_type_name[3][128] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, frostlike548 сказал:

initialization data exceeds declared size

Тут ведь черным по белому написано)

25 на большее число меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, keyl1337 сказал:

Тут ведь черным по белому написано)

25 на большее число меняли?

Да, менял.
Всё остаётся то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@frostlike548 

static const
chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

попробуйте

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, keyl1337 сказал:

@frostlike548 


static const
chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

попробуйте

Всё тоже самое.(То есть те же самые ошибки)

Edited by frostlike548

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, keyl1337 сказал:

@frostlike548 скопировал конкретно строку с ошибкой, изменил число "25" на 128, и никаких ошибок. 


static const chat_type_name[3][128] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

 

Помог!
Спасибо огромное!
Закрыто.

Edited by frostlike548

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@keyl1337  Да-да, об оптимизации кода, не-не слышал? :bazar:

Память -  не резиновая, и нужно ее экономить. :beat:

Каким образом вы посчитали 128 length, ну 64, в половину хотя-бы.


С наступающим новым годом!

:elka:



 ->> Pawn - Python - Веб-разрабокта - JavaScript <<-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kartin
      By Kartin
      fatal error 111: user error: sscanf must be include before fixcmd
      Приветствую такая ошибка возникла при компиляции

    • dfhfyyjftyfthtj
      By dfhfyyjftyfthtj
      Приветствую, на днях решил опробовать новый хостинг (ru hoster), долго мучился с запуском мода, который прекрасно запускался на другом хостинге. 
      Появилась новая проблема: сервер крашит в рандомный момент по непонятной причине. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? пробовал и отключать crashdetect, но он все равно крашится и автоматически перезапускается хостингом после краша.
      Логи: