Вопросы

Помогите, выходит данная ошибка!

C:\Users\egor8\Radmir RP 1.0\gamemodes\new.pwn(31639) : error 018: initialization data exceeds declared size
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Error.

Cтрока 31639: chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME};
Сам код:

stock ShowPlayerSettings(playerid)
{
static const
chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME};

new s_info[256];
format
(
s_info, sizeof s_info,
"Основной чат\t\t%s\n"\
"Чат организации\t%s\n"\
"Ники над игроками\t%s\n"\
"Ники в чате\t\t%s\n"\
"ID игроков в чате\t%s\n"\
"Управл. транспортом\t%s\n"\
"{888888}[Сохранить настройки]",
chat_type_name[GetPlayerSettingData(playerid, S_CHAT_TYPE)],
GetPlayerSettingData(playerid, S_TEAM_CHAT) ? ("{00CC00}Включен") : ("{FF3333}Отключен"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_PLAYERS_NICK) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_NICK_IN_CHAT) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_ID_IN_CHAT) ? ("{00CC00}Включены") : ("{FF3333}Отключены"),
GetPlayerSettingData(playerid, S_VEH_CONTROL) ? ("{00CC00}Клавиши и команды") : ("{FF9900}Только команды")
);
return Dialog(playerid, DIALOG_PLAYER_SETTINGS, DIALOG_STYLE_LIST, "{FFCD00}Личные настройки", s_info, "Вкл|Выкл", "Назад");
}

 

Отредактировано пользователем keyl1337
Причина: тег "код"

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@frostlike548 скопировал конкретно строку с ошибкой, изменил число "25" на 128, и никаких ошибок. 

static const chat_type_name[3][128] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/20/2020 в 19:37, frostlike548 сказал:

initialization data exceeds declared size

Читать далее...  

Тут ведь черным по белому написано)

25 на большее число меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/20/2020 в 21:45, keyl1337 сказал:

Тут ведь черным по белому написано)

25 на большее число меняли?

Читать далее...  

Да, менял.
Всё остаётся то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@frostlike548 

static const
chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

попробуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/21/2020 в 11:56, keyl1337 сказал:

@frostlike548 

static const
chat_type_name[3][25] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

попробуйте

Читать далее...  

Всё тоже самое.(То есть те же самые ошибки)

Отредактировано пользователем frostlike548

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/21/2020 в 14:26, keyl1337 сказал:

@frostlike548 скопировал конкретно строку с ошибкой, изменил число "25" на 128, и никаких ошибок. 

static const chat_type_name[3][128] = {"{FF3333}Отключен", "{00CC00}Стандарт", "{0099FF}"SERVER_NAME""};

 

Читать далее...  

Помог!
Спасибо огромное!
Закрыто.

Отредактировано пользователем frostlike548

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@keyl1337  Да-да, об оптимизации кода, не-не слышал? :bazar:

Память -  не резиновая, и нужно ее экономить. :beat:

Каким образом вы посчитали 128 length, ну 64, в половину хотя-бы.


С наступающим новым годом!

:elka:



 ->> Pawn - Python - Веб-разрабокта - JavaScript <<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }