Вопросы

В моде перестал работать функция IsPlayerInRangeOfPoint , не знаю в чём проблема , скажите какой код вам скинуть

Отредактировано пользователем F0urdeuces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

  • 0

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы, связанные со скриптингом"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы, связанные со скриптингом", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

После каких действий она перестала работать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@LilPokemon точнее я щас проверил , и альт не работает  при подходе к пикапу, которые имеют взаимодействие с  alt

Отредактировано пользователем F0urdeuces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@F0urdeuces Код можно с этим пикапом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Nekit_Krut18 

else if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 208.4846,-225.6056,1.7749 ) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 2111.5618,894.6057,10.9149 ))

  {

   if(PlayerInfo[playerid][pJob]!=JOB_MECHANIC )return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не работаете механиком!");

   if(mehan[playerid]!=2) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, !"[Ошибка] {FFFFFF}Вы не переоделись!");

   ShowPlayerDialogEx(playerid,381,2,"Выбор работы","1. Отремонтировать авто\n2. Починить двигатель","Принять","Отмена");

   return true;

  }

 

Отредактировано пользователем keyl1337

Заметка от keyl , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@F0urdeuces А можно посмотреть, куда у вас вставлен этот код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }