Sign in to follow this  
Followers 0

Новогоднее мероприятие

2 posts in this topic

Новогоднее мероприятие


 

Новогоднее мероприятие для вашего сервера добавит развлечение для каждого игрока.
История:
В городе Лос-Сантос мэрия города украла из городского бюджета средства предназначенные для украшений новогодней ёлки.
Об этом узнал председатель исполнительного комитета Виталий Наливкин и первым же рейсом из Уссурийска отправился спасать праздник города.
С собой он взял напарника и 192 ёлочных игрушек.
Заехать на старом грузовике на горку у него не получилось, поэтому он остановился возле мэрии и ему нужна помощь каждого жителя города, что бы донести игрушки до крана, который поднимет и закрепит игрушки на ёлку.
После того, как последняя игрушка будет закреплена на ёлке, председатель исполнительного комитета Виталий Наливкин объявит о десяти минутной готовности о снесении крана.
Вскоре, он и его напарник отправится к крану со скорой помощью, танком и экипажем LSPD.
Через десять минут кран начнёт взрываться, а после упадёт.

 

https://youtu.be/_WpPAANnXHA


На видео таймеры ускорены!

Цель:
Данное мероприятие написано мною и цель этого FS была научиться передвигать массивы объектов. Стоит заметить у меня получилось ( обратите внимание на трос крана ).
Так же хотел отточить навыки создания трёх мерных массивов объектов.

 


Так же переосмыслить SetPlayerCameraPos, SetPlayerCameraLookA вот в чём дело.
допустим, Вы хотите переместить камеру от точки А до точки Б и конечно же проблем не должно возникнуть.
А как на счёт того, что бы переместить по нескольким десяткам точек?
Вот тут и возникают загвоздки. Дело в том, что камера двигается с определённой скоростью и расстояние от точек может быть разной, по этому скорость полёта камеры будет изменяться.
Что я сделал?
Я взял расстояние от текущей позиции камеры до точки куда она будет лететь, разделил на скорость. у меня получилось время зависимое от расстояния, тем самым нормализует скорость камеры и она летит более плавно, но с остановками (тут уже наши полномочия как бы всё. Это уже к Калкору). Если детально будите изучать код, то вы поймете (не точно)

Предупреждаю сразу!
В скрипте возможны опечатки.

У вас баги?
Хотите что то добавить?
Хотите  воплотить мечту в реальность?
Пишите в телеграмм @vawylon

Автор: Я - PAWLO/vawylon


  • Добавил
  • Добавлено
    26.12.2020
  • Категория
  • Автор
    я/vawylon

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама идея прикольная, плюсанул)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.