Гость stibs

Рандомная смена погоды

В теме 11 сообщений

Как понятно из названия, данная система позволит вам устанавливать рандомную погоду каждые N-минут, при этом будет оповещать жителей города о предстоящей смене погоды.


В начало мода (можно просто new):

enum E_WEATHER_DATA
{
        weather_name[15],
        weather_id,
        weather_degrees
};
 
new weather[][E_WEATHER_DATA] =
{
        {"ясная погода", 18, 22},
        {"туман", 9, 15},
        {"гроза", 8, 17},
        {"ясная погода", 3, 21},
        {"ясная погода", 1, 23}
};

В OnGameModeInit

SetTimer("SetRandomWeather", 60000, false);

В конец мода:

forward SetRandomWeather();
public SetRandomWeather()
{
        new fmt_msg[55];
        new rand = random(sizeof weather);
 
        SendClientMessageToAll(0x3399FFFF, "[Прогноз погоды]");
 
        format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "В области ожидается %s {99CC00}(+%d °С)", weather[rand][weather_name], weather[rand][weather_degrees]);
        SendClientMessageToAll(-1, fmt_msg);
 
        SetWeather(weather[rand][weather_id]);
        return 1;
}

Автор: Barxan01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как сделать, что бы каждый PayDay ( час ) погода менялась? Или уже так сделано?

 

Хелп )

new.pwn(53330) : error 017: undefined symbol "weather"
new.pwn(53334) : error 017: undefined symbol "weather"
new.pwn(53334) : warning 215: expression has no effect
new.pwn(53334) : error 001: expected token: ";", but found "]"
new.pwn(53334) : error 029: invalid expression, assumed zero
new.pwn(53334) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

И кстати, как сделать, что бы новость и смене погоды - была не в общий чат, а каждому игроку отдельно? Ну как информация о PayDay?

Отредактировано пользователем HAPKOMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH к new добавьте то, что написано в начале темы. Из-за этого ошибки. 

  В 10/25/2017 в 18:14, HAPKOMAH сказал:

А как сделать, что бы каждый PayDay ( час ) погода менялась? Или уже так сделано?

Читать далее...  

Если каждый час, то в OnGameModeInit (строке) замените: 

SetTimer("SetRandomWeather", 1000*60*60, true);

 

  В 10/25/2017 в 18:14, HAPKOMAH сказал:

И кстати, как сделать, что бы новость и смене погоды - была не в общий чат, а каждому игроку отдельно? Ну как информация о PayDay?

Читать далее...  

Зачем изобретать велосипед, если сообщение для всех игроков будет одинаково? Для этого и придумана функция отправки сообщений в общий чат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Спасибо, а что по ошибкам скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/25/2017 в 18:51, DEST сказал:

 к new добавьте то, что написано в начале темы. Из-за этого ошибки. 

Читать далее...  

Я уже говорил. Внимательней пост читайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Приношу извинения, не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил, ошибок нету, но в игре не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH Вы ждали целый час после запуска мода и ничего не произошло, так? Или вы просто дождались пей дея? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 18:45, DEST сказал:

@HAPKOMAH Вы ждали целый час после запуска мода и ничего не произошло, так? Или вы просто дождались пей дея? 

Читать далее...  

Ой, я просто дождался 22:00 ( а сам зашел в 21:40 вроде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH Если хотите чтобы он срабатывал в каждый пейдей, значит из OnGameModeInit строку с таймером снести, а в код срабатывания PayDay добавить: 
 

SetRandomWeather();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Сделал, вот часть кода ( P.S. Строка которую ты дал с самого низу )

	SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "---------------{FFFF00}[Áàíêîâñêèé ÷åê]{FFFFFF}---------------");
			if(pInfo[i][pAdmin])
			{
			    new AdminSalary = 1000*(pInfo[i][pAdmin]+1);
				GiveBankMoney(i, AdminSalary, "AdminSalary");
		    	format(string, sizeof(string), "- Çàðïëàòà àäìèíèñòðàòîðà: {FF9900}%d$", AdminSalary);
				SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
			}
			format(string, sizeof(string), "- Çàðïëàòà: {FF9900}%d$", (pInfo[i][pPayCheck]>0)?(pInfo[i][pPayCheck]):(50));
			SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
			GiveBankMoney(i, (pInfo[i][pPayCheck]>0)?(pInfo[i][pPayCheck]):(50), "PayDay");
			format(string, sizeof(string), "- Òåêóùèé áàëàíñ ñ÷¸òà: {FF9900}%d$", pInfo[i][pBank]);
			SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
			SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "-----------------------------------------------------------");
			pInfo[i][pPayCheck] = 0;
			if(pInfo[i][pZakon] < 100)
			SetRandomWeather();
			{

 

  В 10/26/2017 в 18:48, DEST сказал:

@HAPKOMAH Если хотите чтобы он срабатывал в каждый пейдей, значит из OnGameModeInit строку с таймером снести, а в код срабатывания PayDay добавить: 
 

SetRandomWeather();

 

Читать далее...  

Не работает, сделал сам PayDay + дождался ровно 23:00, не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }