В теме 11 сообщений

Гость stibs
Новичок

Как понятно из названия, данная система позволит вам устанавливать рандомную погоду каждые N-минут, при этом будет оповещать жителей города о предстоящей смене погоды.


В начало мода (можно просто new):

enum E_WEATHER_DATA
{
        weather_name[15],
        weather_id,
        weather_degrees
};
 
new weather[][E_WEATHER_DATA] =
{
        {"ясная погода", 18, 22},
        {"туман", 9, 15},
        {"гроза", 8, 17},
        {"ясная погода", 3, 21},
        {"ясная погода", 1, 23}
};

В OnGameModeInit

SetTimer("SetRandomWeather", 60000, false);

В конец мода:

forward SetRandomWeather();
public SetRandomWeather()
{
        new fmt_msg[55];
        new rand = random(sizeof weather);
 
        SendClientMessageToAll(0x3399FFFF, "[Прогноз погоды]");
 
        format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "В области ожидается %s {99CC00}(+%d °С)", weather[rand][weather_name], weather[rand][weather_degrees]);
        SendClientMessageToAll(-1, fmt_msg);
 
        SetWeather(weather[rand][weather_id]);
        return 1;
}

Автор: Barxan01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как сделать, что бы каждый PayDay ( час ) погода менялась? Или уже так сделано?

 

Хелп )

new.pwn(53330) : error 017: undefined symbol "weather"
new.pwn(53334) : error 017: undefined symbol "weather"
new.pwn(53334) : warning 215: expression has no effect
new.pwn(53334) : error 001: expected token: ";", but found "]"
new.pwn(53334) : error 029: invalid expression, assumed zero
new.pwn(53334) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

И кстати, как сделать, что бы новость и смене погоды - была не в общий чат, а каждому игроку отдельно? Ну как информация о PayDay?

Отредактировано пользователем HAPKOMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH к new добавьте то, что написано в начале темы. Из-за этого ошибки. 

  В 10/25/2017 в 18:14, HAPKOMAH сказал:

А как сделать, что бы каждый PayDay ( час ) погода менялась? Или уже так сделано?

Читать далее...  

Если каждый час, то в OnGameModeInit (строке) замените: 

SetTimer("SetRandomWeather", 1000*60*60, true);

 

  В 10/25/2017 в 18:14, HAPKOMAH сказал:

И кстати, как сделать, что бы новость и смене погоды - была не в общий чат, а каждому игроку отдельно? Ну как информация о PayDay?

Читать далее...  

Зачем изобретать велосипед, если сообщение для всех игроков будет одинаково? Для этого и придумана функция отправки сообщений в общий чат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/25/2017 в 18:51, DEST сказал:

 к new добавьте то, что написано в начале темы. Из-за этого ошибки. 

Читать далее...  

Я уже говорил. Внимательней пост читайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10/26/2017 в 18:45, DEST сказал:

@HAPKOMAH Вы ждали целый час после запуска мода и ничего не произошло, так? Или вы просто дождались пей дея? 

Читать далее...  

Ой, я просто дождался 22:00 ( а сам зашел в 21:40 вроде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HAPKOMAH Если хотите чтобы он срабатывал в каждый пейдей, значит из OnGameModeInit строку с таймером снести, а в код срабатывания PayDay добавить: 
 

SetRandomWeather();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DEST Сделал, вот часть кода ( P.S. Строка которую ты дал с самого низу )

	SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "---------------{FFFF00}[Áàíêîâñêèé ÷åê]{FFFFFF}---------------");
			if(pInfo[i][pAdmin])
			{
			    new AdminSalary = 1000*(pInfo[i][pAdmin]+1);
				GiveBankMoney(i, AdminSalary, "AdminSalary");
		    	format(string, sizeof(string), "- Çàðïëàòà àäìèíèñòðàòîðà: {FF9900}%d$", AdminSalary);
				SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
			}
			format(string, sizeof(string), "- Çàðïëàòà: {FF9900}%d$", (pInfo[i][pPayCheck]>0)?(pInfo[i][pPayCheck]):(50));
			SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
			GiveBankMoney(i, (pInfo[i][pPayCheck]>0)?(pInfo[i][pPayCheck]):(50), "PayDay");
			format(string, sizeof(string), "- Òåêóùèé áàëàíñ ñ÷¸òà: {FF9900}%d$", pInfo[i][pBank]);
			SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
			SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, "-----------------------------------------------------------");
			pInfo[i][pPayCheck] = 0;
			if(pInfo[i][pZakon] < 100)
			SetRandomWeather();
			{

 

  В 10/26/2017 в 18:48, DEST сказал:

@HAPKOMAH Если хотите чтобы он срабатывал в каждый пейдей, значит из OnGameModeInit строку с таймером снести, а в код срабатывания PayDay добавить: 
 

SetRandomWeather();

 

Читать далее...  

Не работает, сделал сам PayDay + дождался ровно 23:00, не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • lisicaf
      От lisicaf
      Всех приветствую и заранее спасибо за любую оказанную помощь.
      Суть: Аризона выпускает новое обновление в котором меняет CEF доната(скрин ниже), каким образом можно его скопировать и перенести к себе в мод Аризоны?

    • xpadio
      От xpadio
      Dubai RP | Eternity Onyx
      Скачать файл Спасибо большое SliverShoks за этот мод( если ошибся в нейме - sorry ) 
      Крч переделанная версия мода
      Eternity   от SliverShoks
      Если кто-то хочет узнать как и что установить, заходим на ютуб и смотрим мой видос, я всё рассказал там сыллку ниже прикреплю
      Тут нечего писать не буду ведь всё расписал, удачи тебе тому самому счастливому обладателю этого обновлённого мода!!!!!

       
      Видео обзор и объяснение
      Добавил xpadio Добавлено 18.07.2025 Категория Моды Автор xpadio