Вопросы

D:\sampmobile\viber\new.pwn(8451) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10474) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10477) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10478) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10593) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10596) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
D:\sampmobile\viber\new.pwn(10597) : error 017: undefined symbol "V_BAGAGE_AMOUNT_GUN"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2016, ITB CompuPhase
7 Errors.

 

Помогите пожалуйста разобраться.

 

весь интернет облазил,а ответа так и не нашол

 

Можете написать ответ (чтобы я мог скопировать и вставить в мод,чтобы все заработало,буду очень благодарен)

 

 

Отредактировано пользователем x_SkYAs_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 ответа на этот вопрос

  • 0

Строку смотри, может что то там не так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Вот строки

017.txt  76   706 Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x У тебя нет переменной V_BAGAGE_AMOUNT_GUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/12/2021 в 12:49, Умелец сказал:

@x_SkYAs_x У тебя нет переменной V_BAGAGE_AMOUNT_GUN

Читать далее...  

А как ее создать,я просто токо начал обучаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x Вот была поднята такая же темаТЫК Посмотрите ответ, от @odosenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/12/2021 в 15:44, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Вот была поднята такая же темаТЫК Посмотрите ответ, от @odosenok

Читать далее...  

Вот нифига не помогло,переписанно также как и было,варнинги остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x Ну тогда попробуйте объявить глобальную переменную, засуньте её ко всем 'new':

new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/15/2021 в 17:31, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Ну тогда попробуйте объявить глобальную переменную, засуньте её ко всем 'new':

new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN;

 

Читать далее...  

Куда именно,повторяю что я новенький,подскажите?

mod.txt  608   1 МБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x Введи в поиск приложения pawno.exe слово - ' new ', и просто рядом вставьте выше сказанную строчку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/15/2021 в 18:30, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Введи в поиск приложения pawno.exe слово - ' new ', и просто рядом вставьте выше сказанную строчку.

Читать далее...  

Сделал как вы сказали,написал вот так " new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN "

И теперь выдает варнинг 213

mod.txt  51   507 Б

Заметка от Nekit_Krut18 , создано

3.2. Код больше 10 строк необходимо брать в теги "Код" и "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x Покажите код этих строк, на которых ошибки. Используйте для этого, спойлер и тег ' Код '.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/15/2021 в 18:45, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Покажите код этих строк, на которых ошибки. Используйте для этого, спойлер и тег ' Код '.

Читать далее...  
8452: 	SetVehicleData(GetPlayerVehicleID(playerid),V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,0);
10475: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
10478: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
10479: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));
10594: if GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500 > 3000 *then SendClientMessage(playerid,-1,"Матовоз переполнен!");
10597: SetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN,GetVehicleData(vehicleid, V_BAGAGE_AMOUNT_GUN)+500);
10598: format(l_string,26,"Матовоз загружен: 0/%d",GetVehicleData(vehicleid,V_BAGAGE_AMOUNT_GUN));

 

new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN

Я все правильно сделал с этим?

Ну и в конце " ; " забыл дописать тут

Отредактировано пользователем x_SkYAs_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x могли бы вы мне скинуть папку с инклудами? На гугл диск, яндекс, вк или тг?

 

 

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/15/2021 в 19:16, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x могли бы вы мне скинуть папку с инклудами? На гугл диск, яндекс, вк или тг?

 

 

Читать далее...  

Инклуды из папки павно?

Да на Яндекс могу залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x Всю папку ' pawno ' в архив засуньте и скиньте) 

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/15/2021 в 19:31, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Всю папку ' pawno ' в архив засуньте и скиньте) 

Читать далее...  

Вот 

https://yadi.sk/d/79-Gj8_N_02GyQ?w=1

Вроде все так

 

 

Отредактировано пользователем x_SkYAs_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x В основной папке мода, зайдите в \pawno\инклуды\system - найдите файл vehicle.pwn и замените его, вот на этот. Как раз, он у вас даже подключён. 

#include "../include/system/vehicle.pwn"

После замены удалите вот это - что мы пытались вставить

new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN;

И запустите мод через папку ' pawno ' -> pawno.exe и скомпилируйте мод. 

vehicle.pwn  47   18 кБ

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/15/2021 в 20:46, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x В основной папке мода, зайдите в \pawno\инклуды\system - найдите файл vehicle.pwn и замените его, вот на этот. Как раз, он у вас даже подключён. 

#include "../include/system/vehicle.pwn"

После замены удалите вот это - что мы пытались вставить

new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN;

И запустите мод через папку ' pawno ' -> pawno.exe и скомпилируйте мод. 

vehicle.pwn  47   18 кБ  1   18 кБ

Читать далее...  
D:\pawno\pawno\include\../include/system/vehicle.pwn(354) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


1 Warning.

Теперь вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/15/2021 в 20:46, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x В основной папке мода, зайдите в \pawno\инклуды\system - найдите файл vehicle.pwn и замените его, вот на этот. Как раз, он у вас даже подключён. 

#include "../include/system/vehicle.pwn"

После замены удалите вот это - что мы пытались вставить

new V_BAGAGE_AMOUNT_GUN;

И запустите мод через папку ' pawno ' -> pawno.exe и скомпилируйте мод. 

vehicle.pwn  47   18 кБ  2   18 кБ

Читать далее...  

Новые варнинги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@x_SkYAs_x, в папке pawno создайте файл pawn.cfg с содержимым:

-l

Далее заново скомпилируйте мод. У вас должен появиться файл mod.lst в папке gamemodes. Вот скиньте этот файл сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Файл mod.lst для - @odosenok 

new.rar  37   243 кБ

Отредактировано пользователем Nekit_Krut18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 1/16/2021 в 18:27, Nekit_Krut18 сказал:

@odosenok 

new.rar  37   243 кБ  1   243 кБ

Читать далее...  

Что с ним делать? Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }