Question

Здравствуйте у меня возникла проблема вот с этим

D:\gamemodes\new.pwn(976) : fatal error 100: cannot read from file: "../sourse/other/colors.inc"

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.7	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

Помогите пожалуйста

Share this post


Link to post

20 answers to this question

  • 0

@x_SkYAs_x colors.inc файл создан?

Share this post


Link to post
  • 0
3 минуты назад, _bogdan_ сказал:

@x_SkYAs_x colors.inc файл создан?

Так вот в чем проблема,что да он создан,токо когда я добавляю папку с эти колорс инк то сразу начинает писать что произошла ошибка в приложении

Share this post


Link to post
  • 0

#include  "../sourse/other/colors.inc"

 

в начале мода нужно прописывать.

Share this post


Link to post
  • 0
В 16.01.2021 в 04:26, _bogdan_ сказал:

#include  "../sourse/other/colors.inc"

 

в начале мода нужно прописывать.

Он уже прописан,но когда добавил папку с этим inc,то началась проблема с програмной ошибкой в pawncc.exe

 

Так поможет кто нибудь?

Edited by x_SkYAs_x

Share this post


Link to post
  • 0

@x_SkYAs_x, куда именно вставили эту строку с включением файла? Ну, и содержимое файла показывайте.

Share this post


Link to post
  • 0
1 час назад, odosenok сказал:

@x_SkYAs_x, куда именно вставили эту строку с включением файла? Ну, и содержимое файла показывайте.

Непонял

Share this post


Link to post
  • 0

@x_SkYAs_x Покажите где у вас вставлена эта строчка, с подключением этого файла, и  покажите, что внутри этого файла - colors.inc

Share this post


Link to post
  • 0
54 минуты назад, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Покажите где у вас вставлена эта строчка, с подключением этого файла, и  покажите, что внутри этого файла - colors.inc

main() { }

@___If_u_can_read_this_u_r_nerd();
@___If_u_can_read_this_u_r_nerd()
{
	#emit	 stack	 0x7FFFFFFF
	#emit	 inc.s	 cellmax
	static const ___[][] = {"pro-pawn", ".ru"};
	#emit	 retn
	#emit	 load.s.pri	 ___
	#emit	 proc
	#emit	 proc
	#emit	 fill	 cellmax
	#emit	 proc
	#emit	 stack    1
	#emit	 stor.alt	 ___
	#emit	 strb.i    2
	#emit	 switch	   4
	#emit	 retn
L1:
	#emit	 jump	 L1
	#emit	 zero	 cellmin
}

#include 	<a_samp>
#include 	<streamer>
#include 	<Pawn.CMD>
#include 	<a_mysql>
#include 	<sscanf2>
#include 	<foreach>
#include 	<mxINI>
#include 	<MD5>
#include 	<crashdetect>
#include 	<Pawn.Raknet>
#include 	<mxdate>
#include    <TOTP>
#include 	<gvar>
new 		PlayerTrailer[MAX_PLAYERS];
new 		TK_Trailer[MAX_PLAYERS];
#include 	<nex-ac>
#include 	<weapon-config>
#include "../sourse/other/colors.inc"
#include "../sourse/other/economy.inc"
#include "../sourse/other/dialogs.inc"
#include "../sourse/other/fractions.inc"

Мод.

 

 

 

 

mod.pwn

Share this post


Link to post
  • 0

@x_SkYAs_x Скиньте файл colors.inc сюда.

Share this post


Link to post
  • 0
9 минут назад, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x Скиньте файл colors.inc сюда.

#define PR        					"{66cc33}"// ПРИМЕЧАНИЕ
#define CA        					"{4F94CD}"// 
#define G 							"{AFAFAF}"// GREY - СЕРЫЙ
#define W 							"{ffffff}"// WHITE - БЕЛЫЙ
#define O 							"{FFA500}"// основной цвет
#define E 							"{FF6347}"// ERROR - ОШИБКА
#define YES 						"{48FC23}"// Y - принять предложение
#define NO 							"{FF0000}"// n - отказать
#define BLUE						"{6495ED}"
#define GREEN						"{33AA33}"
#define YELLOW						"{FFFF00}"
#define ORANGE 						"{FFD700}"
#define P 							"{d8284c}"
#define P2							"{FFE4E1}"

#define PP 							0xd8284cFF

#define CBADINFO 					0xFF182DFF
#define CDEPARTMENT 				0x007FFFFF

#define 	CGOLD 					0xFFD700FF
#define     COLOR_CMD           	0x7AADA8FF
#define 	COLOR_GOLD 				0xEAC700FF
#define 	COLOR_BOX 				0x00000070
#define 	COLOR_BBLUE 			0x20A9FFFF
#define 	COLOR_CLUB 				0x00AFF6AA
#define 	COLOR_ORANGE 			0xFF9900AA
#define 	COLOR_ISPOLZUY 			0x7FB151FF
#define 	COLOR_GRAD1 			0xB4B5B7FF
#define 	COLOR_SINIY 			0x00004FAA
#define 	COLOR_LG 				0x7FFF00FF
#define 	COLOR_BLUE 				0x6495EDFF
#define 	COLOR_SALMON 			0xFA8072AA
#define 	COLOR_SYSTEM 			0xEFEFF7AA
#define 	COLOR_KHAKI 			0xF0E68CAA
#define 	COLOR_TEAL 				0x008080FF
#define 	COLOR_GRAD2 			0xBFC0C2FF
#define 	COLOR_INDIGO 			0x4B00B0AA
#define 	COLOR_IVORY 			0xFFFF82AA
#define 	COLOR_TEAL 				0x008080FF
#define 	COLOR_GRAD3 			0xCBCCCEFF
#define 	COLOR_GRAD4 			0xD8D8D8FF
#define 	COLOR_GRAD5 			0xE3E3E3FF
#define 	COLOR_GRAD6 			0xF0F0F0FF
#define 	COLOR_GRAD7 			0xF0F0F0FF
#define 	COLOR_GRAD8 			0xF0F0F0FF
#define 	COLOR_BLACK 			0x000000AA
#define 	COLOR_GREY 				0xAFAFAFAA
#define 	COLOR_GREEN 			0x33AA33FF
#define 	COLOR_BLUEGREEN 		0x46BBAA00
#define 	COLOR_ORANGE 			0xFF9900AA
#define 	COLOR_RED 				0xBC2C2CFF
#define 	COLOR_LIGHTRED 			0xFF6347AA
#define 	COLOR_LIGHTBLUE 		0x33CCFFFF
#define 	COLOR_LIGHTGREEN 		0x9ACD32AA
#define 	COLOR_YELLOW			0xFFFF00AA
#define 	COLOR_YELLOW2 			0xF5DEB3AA
#define 	COLOR_WHITE 			0xFFFFFFAA
#define 	COLOR_REDD 				0xFF0000AA
#define 	COLOR_BROW 				0xA85400AA
#define 	COLOR_FADE1 			0xE6E6E6E6
#define 	COLOR_FADE2 			0xC8C8C8C8
#define 	COLOR_FADE3 			0xAAAAAAAA
#define 	COLOR_FADE4 			0x8C8C8C8C
#define 	COLOR_FADE5 			0x6E6E6E6E
#define 	COLOR_PURPLE 			0xC2A2DAAA
#define 	COLOR_DBLUE 			0x2641FEAA
#define 	COLOR_ALLDEPT 			0xFF8282AA
#define 	COLOR_NEWS 				0xFFA500AA
#define 	COLOR_OOC 				0xE0FFFFAA
#define 	TEAM_HIT_COLOR 			0xFFFFFF00
#define 	TEAM_BLUE_COLOR 		0x8D8DFF00
#define 	COLOR_ADD 				0x63FF60AA
#define 	TEAM_GROVE_COLOR 		0x00D900C8
#define 	TEAM_VAGOS_COLOR 		0xFFC801C8
#define 	TEAM_BALLAS_COLOR 		0xD900D3C8
#define 	TEAM_AZTECAS_COLOR 		0x01FCFFC8
#define 	TEAM_CYAN_COLOR 		0xFF8282AA
#define 	TEAM_ORANGE_COLOR 		0xFF830000
#define 	COLOR_INVIS 			0xAFAFAF00
#define 	COLOR_SPEC 				0xBFC0C200
#define 	COLOR_STROKA 			0xFD0A9FF
#define 	CGREEN 					0x33AA33AA
#define 	CWHITE 					0xFFFFFFAA

#define 	MWRP 					59DE00
#define 	MWRP2 					FFFF00
#define 	CW 						FFFFFF

 

Ну или вот

colors.pwn

Share this post


Link to post
  • 0

Ну что? Помогут?

Share this post


Link to post
  • 0

@x_SkYAs_x А можете кинуть 976 строку, на которой ошибка

 

Share this post


Link to post
  • 0
В 17.01.2021 в 01:05, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x А можете кинуть 976 строку, на которой ошибка

 

#include "../sourse/other/colors.inc"

 

 

В 17.01.2021 в 01:05, Nekit_Krut18 сказал:

@x_SkYAs_x А можете кинуть 976 строку, на которой ошибка

 

Скинул,что дальше?

Share this post


Link to post
  • 0

Я так понимаю, моя Аврора?

Share this post


Link to post
  • 0
2 часа назад, glvde. сказал:

Я так понимаю, моя Аврора?

Не могу знать,с хостинга

2 часа назад, glvde. сказал:

Я так понимаю, моя Аврора?

А в вашем моде если мод сделать мод свой,ну типо изменить название и тд, будут ошибки или варнинги компиляции???

 

2 часа назад, glvde. сказал:

Теперь пишет что ошибка в приложении,когда вставил все папки,а если без папки other,то выдает эти приборы(выше)

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Share this post


Link to post
  • 0

@x_SkYAs_x, по крайней мере, люди не жалуются.

Share this post


Link to post
  • 0
3 часа назад, glvde. сказал:

@x_SkYAs_x, по крайней мере, люди не жалуются.

Да я и не жалуюсь,просто мод хороший,а выдает ероры

Share this post


Link to post
  • 0

@x_SkYAs_x, на каком хостинге устанавливали?

Share this post


Link to post
  • 0
6 часов назад, glvde. сказал:

@x_SkYAs_x, на каком хостинге устанавливали?

На нубском каком-то,кестлхост,вроде

Edited by x_SkYAs_x

Share this post


Link to post
  • 0

@x_SkYAs_x  fatal error 100: cannot read from file: "%s" - невозможно прочитать/найти файл %s в стандартной директории;
1.Вы указали colors.inc. Хотя нужно указать colors.pwn. Так как вы создали его в формате .pwn

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Chopick
      By Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?