Гость stibs

Система анти +c на текстдравах

В теме 2 сообщения

Всем привет! Сегодня сделаем систему анти +с баг. Т.е. пофиксим этот баг, система подойдет для РП серверов. 

В начало мода, ко всем #define:

Спойлер

#define PRESSED(%0) (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0))) 

 

Потом сразу после дефайна можно создать new:

Спойлер

new PlayerText:AntiCbug[MAX_PLAYERS][4]; 

 

Далее в OnPlayerConnect вставляем:

Спойлер

    AntiCbug[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 256.470581, 228.083328, "LD_SPAC:white");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][0], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, AntiCbug[playerid][0], 131.764709, 29.749984);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][0], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][0], -5963521);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][0], 4);

    AntiCbug[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 258.823516, 231.000000, "LD_SPAC:white");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][1], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, AntiCbug[playerid][1], 126.588226, 24.500000);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][1], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][1], -1523963137);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][1], 4);

    AntiCbug[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 279.058746, 234.500015, "Anti +C Bug");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][2], 0.449999, 1.600000);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][2], -5963521);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][2], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][2], 0);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, AntiCbug[playerid][2], 51);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, AntiCbug[playerid][2], 1);

    AntiCbug[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 254.588333, 224.583389, "LD_CHAT:badchat");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][3], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, AntiCbug[playerid][3], 8.941162, 14.583343);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][3], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][3], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][3], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][3], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][3], 4); 

 

В самом OnPlayerKeyStateChange создаем блокировку самого +c с показом TextDraw'а. 

Спойлер

if(PRESSED(KEY_FIRE | KEY_CROUCH))
{
    new weapon = GetPlayerWeapon(playerid);
    if(weapon == 24)
    {
      ArataAnti(playerid);
      SetPVarInt(playerid, "LoadingAnti", 1);
      TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      SetTimerEx("SafeLoadAnti", 2000, 0, "d", playerid);
    }
}

 

В конце мода создаем два паблика:

Спойлер

forward SafeLoadAnti(playerid);
public SafeLoadAnti(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "LoadingAnti") == 1)
    {
        SetPVarInt(playerid, "LoadingAnti", 0);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][0]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][1]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][2]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][3]);
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    }
}
forward ArataAnti(playerid);
public ArataAnti(playerid)
{
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][0]);
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][1]);
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][2]);
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][3]);
}

 

 

Спойлер

Screenshot_40.pngScreenshot_41.png

 

Автор: Preskat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+сик заслужил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Sten Developer
      От Sten Developer
      Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
      Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?
       
    • Fpfe
      От Fpfe
      Я не могу понять в чем ошибка помогите пожалуйста
      C:\Users\Deze{s\Desktop\arzdd\gamemodes\arizonarp.pwn(50864) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
      Pawn compiler 3.10.8              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

      1 Error.
       
      Уже почитал Что в этой строке мне просто нужно было 2 запятые поставить,Кто первый ответит тому положительный оставлю