Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

Система анти +c на текстдравах

2 posts in this topic

Всем привет! Сегодня сделаем систему анти +с баг. Т.е. пофиксим этот баг, система подойдет для РП серверов. 

В начало мода, ко всем #define:

Спойлер

#define PRESSED(%0) (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0))) 

 

Потом сразу после дефайна можно создать new:

Спойлер

new PlayerText:AntiCbug[MAX_PLAYERS][4]; 

 

Далее в OnPlayerConnect вставляем:

Спойлер

    AntiCbug[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 256.470581, 228.083328, "LD_SPAC:white");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][0], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, AntiCbug[playerid][0], 131.764709, 29.749984);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][0], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][0], -5963521);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][0], 4);

    AntiCbug[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 258.823516, 231.000000, "LD_SPAC:white");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][1], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, AntiCbug[playerid][1], 126.588226, 24.500000);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][1], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][1], -1523963137);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][1], 4);

    AntiCbug[playerid][2] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 279.058746, 234.500015, "Anti +C Bug");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][2], 0.449999, 1.600000);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][2], -5963521);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][2], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][2], 0);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, AntiCbug[playerid][2], 51);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][2], 1);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, AntiCbug[playerid][2], 1);

    AntiCbug[playerid][3] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 254.588333, 224.583389, "LD_CHAT:badchat");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, AntiCbug[playerid][3], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, AntiCbug[playerid][3], 8.941162, 14.583343);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, AntiCbug[playerid][3], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, AntiCbug[playerid][3], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, AntiCbug[playerid][3], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, AntiCbug[playerid][3], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, AntiCbug[playerid][3], 4); 

 

В самом OnPlayerKeyStateChange создаем блокировку самого +c с показом TextDraw'а. 

Спойлер

if(PRESSED(KEY_FIRE | KEY_CROUCH))
{
    new weapon = GetPlayerWeapon(playerid);
    if(weapon == 24)
    {
      ArataAnti(playerid);
      SetPVarInt(playerid, "LoadingAnti", 1);
      TogglePlayerControllable(playerid, 0);
      SetTimerEx("SafeLoadAnti", 2000, 0, "d", playerid);
    }
}

 

В конце мода создаем два паблика:

Спойлер

forward SafeLoadAnti(playerid);
public SafeLoadAnti(playerid)
{
    if(GetPVarInt(playerid, "LoadingAnti") == 1)
    {
        SetPVarInt(playerid, "LoadingAnti", 0);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][0]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][1]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][2]);
        PlayerTextDrawHide(playerid, AntiCbug[playerid][3]);
        TogglePlayerControllable(playerid, 1);
    }
}
forward ArataAnti(playerid);
public ArataAnti(playerid)
{
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][0]);
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][1]);
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][2]);
    PlayerTextDrawShow(playerid, AntiCbug[playerid][3]);
}

 

 

Спойлер

Screenshot_40.pngScreenshot_41.png

 

Автор: Preskat

Share this post


Link to post
Share on other sites

+сик заслужил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Novaro.Vaiper
      By Novaro.Vaiper
      Приветствую.

      Условия:

      - Если вы надежный человек
      - Можете выходить на связь [Говорить, скайп дискорд.]
      - Если вы продуктивный и пунктуальный

      Обязанности:
      - Просто написать мод с нуля. [Естественно для начала просто под основу. На Основе самый новых и полезных плагинов которые могут быть]
      - Мы должны с вами сообщиться, понравится друг другу в делом подходе к нашему делу. То есть мы должны вызывать самое главное, доверие друг у друга.

      К слову.


      Безусловно большим плюсом в нашей с вами кампании будет ваше портфолио проделанной работы.
      Мы можем найди вам помощника. Одна голова хорошо, а две еще лучше!
      Естественно оплата будет оплачена после работы. Примечание, выплата может быть осуществлена два раза в месяц. Горы не обещаю конечно, для начала поработаем. На первое время помогу материально в случае прогресса развития мода.
      На момент работы будут оплачен хостинг самого сервера, для того, что бы мы могли еще с вами тестировать наш с вами сервер.
      Что входит под сленгам "Под основу" Я хочу видеть:
      Регистрацию: Тз есть
      Фракции: Тз будет ! 

      Работа есть!
      Пишите по делу! https://vk.com/sailencer
    • KAIF
      By KAIF


      Просмотр файла [0.3.7]GTA RolePlay-
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.
      Добавил KAIF Добавлено 27.12.2020 Категория Моды Автор Kytip  
    • Sergey_Turner
      By Sergey_Turner
      Добрый вечер!
      Писал функцию для отображения над головой актёра текста, но столкнулся с такой проблемой. Он исчезает через 0.5 - 2 секунды, хотя установленное время 5 секунд. Ниже предоставляю код, кто знает решение прошу помочь, ибо я не понимаю.
      stock SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime) { new Float:aPos[3]; GetActorPos(actorid, aPos[0], aPos[1], aPos[2]); Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); ActorInfo[actorid][ActorsText] = Create3DTextLabel(text, color, aPos[0], aPos[1], aPos[2]+1.1, drawdistance, 0); ActorInfo[actorid][aTimer] = SetTimer("ClearActorChatBubble", expiretime * 1000, false, "d", actorid); } forward ClearActorChatBubble(actorid); public ClearActorChatBubble(actorid) { Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); } enum actor_info { Text3D:ActorsText, aTimer } new Masha; new ActorInfo[MAX_ACTORS][actor_info]; Masha = CreateActor(11,832.6710,-510.1648,996.6475,91.7613); if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 832.6710,-510.1648,996.6475)) { SetActorChatBubble(Masha, "Текст", 0xC0C0C0FF, 10.0, 5); }  
    • Dworkin
      By Dworkin
      Привет. Мне тяжело дается понимание строк в pawn из за не динамических массивов.
      #include enum pInfo { pRangName[25] } new players[MAX_PLAYERS][pInfo]; new string[20]; main() { format(string, sizeof(string), "Салага"); printf(string); players[0][pRangName] = string; } выдает ошибку "error 047: array sizes do not match, or destination array is too small" на строку "players[0][pRangName] = string;"
      Я понимаю что в ошибке говорится что размер не совпадает, но не могу понять как это сделать в павне