Вопросы

Вообщем, решил я поменять интерьер казино, залил старый мапинг в map editor, когда зашел пола не было, я создал его изменил интерьер и залил в инклуд , теперь когда захожу в казино там нет интерьера только пол и потолок,  нашел новый интерьер и он оказался на карте , что я мог сделать не правильно?

IIfeSTt23Z0.jpg?size=498x1080&quality=96&sign=1163b8fe48faf75df101022b17003796&type=albumxTO-ILpIc80.jpg?size=498x1080&quality=96&sign=a0ac33d80bd478e114bf693d426880cb&type=albumeSYYtnyEdtU.jpg?size=498x1080&quality=96&sign=9d51cd2da7881fcc2420ddfe4765564f&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

Ничего. Интерьер именно на этой высоте и строился значит.
Пару строчек из кода (маппинг) закинь под спойлер, посмотрим что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав2
      От Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет