Senya Kolymbijskij

[закрыто] Ошибка при компиляции.

В теме 12 сообщений

Всем доброго времени суток,у  меня возникла проблема с компиляцией,россказываю,сделал свои некоторые дороботки в моде нажимаю компилировать и выдаёт ошибку вот такое вот:

./../gamemodes/modules/textdraws/m_td.pwn(7266) : error 017: undefined symbol "td_logo"
./../gamemodes/modules/textdraws/m_td.pwn(7266) : warning 215: expression has no effect
./../gamemodes/modules/textdraws/m_td.pwn(7266) : error 001: expected token: ";", but found "]"
./../gamemodes/modules/textdraws/m_td.pwn(7266) : error 029: invalid expression, assumed zero
./../gamemodes/modules/textdraws/m_td.pwn(7266) : fatal error 107: too many error messages on one line

Потом значит,залажу в  этот  файл( m_td.pwn)открываю его в павно,и при компиляции там у меня вылазит окно типо программа компиляции  не отвечает,а русским  языком это то что она просто напросто вылетела или крашнула

Очень жду вашей помощи. :))))

wewe.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, попрошу показать строку 7266.
Во-вторых, зачем Вы компилируете "модуль", который подключается в основном моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/17/2021 в 21:13, glvde. сказал:

Во-первых, попрошу показать строку 7266.
Во-вторых, зачем Вы компилируете "модуль", который подключается в основном моде.

Читать далее...  

Смотрите я компилирую обычный  файл new.pwn  а при компиляции выдаёт ошибку в другом файла таким образом нельзя скомпилировать.а  строка 7266 вот.

sdsdq.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если можно мне просто код правильно напишите что бы я вставил)))) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 2/18/2021 в 14:51, Senya Kolymbijskij сказал:

и если можно мне просто код правильно напишите что бы я вставил)))) спасибо

Читать далее...  

конечно, только вы разделом ошиблись )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Проблемы с компиляцией"

Перемещена в: "Магазин > Стол заказов"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой извините.

Так можно мне код?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senya Kolymbijskij ничего страшного, на то администрация и нужна, чтобы в нужные разделы направлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно код??)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senya Kolymbijskij нужно платить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senya Kolymbijskij, бесплатный сыр только в мышеловке. На форумах бесплатно Вас могут только натолкнуть на правильную мысль, и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже так,ну ладно :S:S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }  
    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
       
      - хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
       
      case DIALOG_ADMIN_REG:
         {
          if(!response) return FixKick(playerid);
       
          if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
                   SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
       
                   UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
       
                   AdminAuthorization(playerid);
         }